Роман
Наконец-то она уснула. Грудь девушки мерно вздымалась, сонное сопение и его вгоняло в дремоту. Когда Юля начала откровенно приставать к альфе, он по-настоящему растерялся. Никак не ожидал столь вызывающего поведения от невинной девочки. Похоже, Юля не понимает, что он может с ней сделать. Видимо, она считает, что секс с альфой такой же, как у людей.
Нет, это не так. Страсть волка намного сильнее человеческой. В постели раскрывается весь темперамент оборотня. Роман постарается беречь свою жену, но в первый месяц она почти не будет выбираться из постели — сомнений в этом нет. Эта наивная малышка думала, что соблазнит его прямо здесь и управится за десять минут? П-ф-ф... Если бы ей это удалось, на звуки их любви сбежался бы весь дворец, да и кровать пришлось бы ремонтировать.
Но не в этом дело. Несмотря на свои годы, Роман все еще был романтиком. Он знает, как много значит для девушки первый раз. Это не должно происходить спонтанно, в спешке, в страхе, что их кто-нибудь прервет. Нет, только не с будущей женой. С ней все будет по-другому. Роман тщательно подготовится к их брачной ночи. Малышка запомнит их первый раз на всю жизнь. Раздумывая над будущим, Роман сам не заметил, как задремал. Проснулся он от запаха чужого присутствия в комнате.
— Какая прелестная картина, — насмешливый голос Алекса заставил Романа вздрогнуть. Повернув голову, он наткнулся на друга, вальяжно рассевшегося в кресле.
— Ты как здесь оказался? — из-за неожиданности вопрос прозвучал очень резко. Да и не только внезапное появление друга стало виной такого тона Романа. Лицо Высшего выражало мрачную заинтересованность. То, как он рассматривал его невесту: пристально, хитро, будто что-то задумал — очень не понравилось Роману. Он знал Алекса много лет. Таким взглядом он смотрел только на женщин, которые чем-то зацепили его.
— Вошел, — пожал плечами Алекс, не сводя глаз со спящей девушки на груди Романа. Юля так устала, что даже не заметила чужака и не слышала их разговор. — Вы теперь...вместе? — вскинул острый взгляд на Манкулов.
— Вместе, — рыкнул Роман. — А что? Ты против?
— Забавно, — друг снова улыбнулся привычной хулиганской усмешкой. — Впервые вижу, как ты ревнуешь женщину.
— Зачем ты пришел? — Манкулов не чувствовал желания обсуждать с другом Юлю. Все уже решено, через три дня она станет ему женой. Он вообще поймал себя на мысли, что готов рычать на любого, кто сунется сюда и посмеет нарушить сон девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
Người sóiИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...