Роман
— Для тебя есть новое задание, — старик протянул Манкулову новую папку.
— Издеваетесь? — нет, это уже даже не смешно. — Снова Россия?! Вы...
— Роман, не кипятись, — вздохнул старый альфа. — Читай внимательно. Ничего интересного не находишь?
Роман был на взводе. Отставив Юлю, беременную его ребенком, он не мог отделаться от липкого раздражения. Хотелось перегрызть глотки всем бандитам, которые держали его вдали от жены.
— Что? — он опустил мрачный взгляд на бумаги. Взгляд зацепился за знакомую фамилию. Какого...? — Капулова?! Юлия Капулова?! — он не мог поверить своим глазам.
— Именно, мой мальчик, — кивнул альфа. — Нам задание: разыскать ее.
— Кто заказчик? — Манкулов тут же перелистнул на страницу с именем клиента. — Не может быть, — выдохнул он, увидев еще одно знакомое имя. — Это он заказал меня?! — потемнел лицом Роман.
— Не могу сказать, — развел руками альфа. — Ты же знаешь, мы стараемся выяснить все о заказчике. Ты не передумал насчет моего предложения остаться здесь?
— Я не останусь, — отрезал Манкулов, вчитываясь в каждое слово.
— Роман, я много думал, и решил пойти тебе навстречу, — произнес альфа. — Я вижу, что ты страдаешь у нас. Как бы я ни пытался показать тебе твои сильные стороны, наша работа тебя не привлекает.
— Хотите сказать, что старого волка волнуют чьи-то чувства? — не отрываясь от чтения, усмехнулся Манкулов. — Хватит этой лирики, переходите сразу к делу.
— Вот поэтому ты у меня в любимчиках, — довольно улыбнулся старый киллер. — Проницательный, прямолинейный, бесстрашный. Роман, я просто не могу отпустить тебя.
— Не шутите так, — Манкулов метнул в старика мрачный взгляд.
— Я не шучу. Скажи, хочешь ли ты отправиться к своей женщине прямо сейчас? — его голос звучал предельно серьезно.
— Что? — не поверил своим ушам Роман. Даже оторвал взгляд от бумаг. — Это с чего вдруг вы решил изменить свое решение? — не может быть все так просто и радужно. Его не отпустят просто так, тем более, досрочно. За оставшиеся три месяца с Романа можно поиметь столько выгоды, что откажется только идиот. А старый альфа вовсе таковым не является.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
WerewolfИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...