Бен осторожно, беззвучно повернул ключ. Удивительно, но он подошел. Значит, брат ему не привиделся, и это та самая квартира, в которой живет Юля. Едва войдя в прихожую, Бен ощутил знакомый сладковатый аромат девушки. Уже совсем не тот, что прежде. Так меняют запах девушки, которые выходят замуж и вскоре беременеют. Бен видел это с десяток раз, но не думал, что удастся испытать такое с Юлей.
— Левее, — услышал он усталый вздох девушки. Судя по голосу, ей или очень плохо, или очень хорошо. — Марк, резче, — раздался скрип мебели. — Ну что ты как сонная муха, Марк! Давай, быстрее, увеличь темп, — снова скрип, еще громче прежнего. Юля застонала, ее тонкий высокий голосок сквозняком пронесся по квартире.
— Тебе нравится? — Бен узнал этот голос, полный щенячьей преданности. Марк — парень, который ошивался возле Капуловых. Не то дальний родственник, не то воспитанник. Что у них там происходит?
— Нет, я хочу по-другому, — закапризничала Юля. У Бена глаза на лоб полезли от их разговоров. Чем там занимается жена его брата с этим молокососом?! Судя по запаху, этот недомерок живет здесь! Бен даже не понял, что владеет им больше: волнение или ярость. Хотелось отвернуть голову недосамцу, но он боялся напугать Юлю. — Давай, попробуй с другой стороны. Вот так, но вставляй не слишком глубоко, чтобы...
Все, он больше не мог ждать. Не может же Юля с этим недомерком...! Бен вошел в комнату с желанием оторвать голову Марку, а затем вышвырнуть в окно. Но картина, представшая его глазам, обескуражила. Юля, живая, здоровая, все такая же красивая и свежая, лежала на диване с огромным беременным животом. Рядом с ней, возле детской кроватки пыхтел и корежился Марк, явно пытаясь примостить новую мебель именно в то место, которое выбрала будущая мама.
Будущая мама...
В комнате воцарилась абсолютная тишина. Бен изумленно смотрел на живот девушки, а та не могла отвести изумленного взгляда от брата своего, как она считает, покойного супруга. Марк так и застыл, увидев в дверях Манкулова. Никто не понимал, что говорить и как себя вести. Первой пришла в себя Юля. Первая реакция, которую она выдала — защита от возможной агрессии. Она закрыла руками живот, будто боялась, что Бен ударит ее по этому святому месту.
— Привет, — бывший бета не придумал ничего лучше, чем сказать банальную фразу. — А ты изменилась, — пробубнил он, имея в виду в первую очередь ее запах. Смесь Капуловых и Манкуловых... Невероятно. Ваниль, смешанная с крепким алкоголем. Нежность и сила. Десерт и острое мясо. Она пахла как самый необыкновенный в мире цветок. Не хотелось оставлять ее. Поначалу Бен хотел одернуть себя за эти чувства, но вскоре понял: это не влечение. Он больше не хочет ее, как женщину. Эти чувства совсем другого характера. Ему хотелось защищать ее, оберегать, как сестру. Её и ребенка внутри нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
WerwolfИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...