Глава 33

14 1 0
                                    


Юля

Я проснулась на рассвете со странным ощущением чьего-то присутствия в квартире. Марк уехал по делам в другой город, так что это точно не мог быть он. Обоняния как не было, так и нет. Без него определить, чем же пахнет мой собственный дом, я не могла.

Воспоминания о прошлом вечере обрушились на меня как лавина. Тимур, его ужасные слова, грубость, боль, а потом... Я так и не смогла понять, что же произошло потом. Черная тень, крики брата и дикое ощущение страха, от которого я спасалась, как трусливая мышь. Что там с Тимуром? Уж не он ли пробрался в мою квартиру? Сердце тревожно ёкнуло. Если бы брат пробрался сюда, то вряд ли стал бы переносить меня на кровать. Только теперь заметила, что на мне нет верхней одежды. Когда я успела раздеться? Да и не помню я, как добралась до кровати. Странно... Вроде бы, я уснула на полу в прихожей, а на моих ногах и руках были ссадины. Я провела рукой по идеально гладким коленям. Никаких следов вчерашней встречи с братом. Уж не привиделся ли мне Тимур?

Меня не покидало ощущение чьего-то присутствия. В квартире стало как-то уютнее, что ли. Мне даже показалось, что некоторые вещи лежат не на своих местах, но я отмела эти мысли. Похоже, я начинаю сходить с ума.

Но от мыслей о чьем-то присутствии меня отвлекли совсем другие ощущения. В животе появилась боль. Странная, ноющая, противная, она заставила меня откинуться назад и застонать. Что это такое? Неужели что-то с ребенком? Минуту я лежала, не шевелясь, а затем все схлынуло также внезапно, как и началось. Боль отпустила, будто на моем животе разжали стальные тиски. Врач предупреждал, что у меня могут быть боли, тем более, роды не за горами, но я не ожидала, что они будут такими сильными. К счастью, ощущение схватывания на животе больше не пришло. Осторожно выбравшись из постели, я начала одеваться.

Однако, стоило выйти на улицу, как я поняла: встреча с Тимуром мне вовсе не привиделась. Еще издалека я увидела у парка несколько полицейских автомобилей, карету скорой помощи и еще несколько машин из каких-то ведомств. Толпа зевак собралась у красной ленты, которая перекрывала вход в парк. Подойдя к людям, я попыталась понять, что же здесь произошло.

— Да неужели дикий зверь зашел в город и поселился в парке? — вопрошала солидных размеров женщина. — Да такого быть не может!

— Говорят, парня разодрал медведь или крупный волк. А ведь я каждый день через этот парк на работу хожу! Вдруг бы меня задрали?! — худощавый мужчина был явно напуган.

— Да какой медведь?! Весь парк осмотрели, нет там никакого зверя! Человек это сделал, запомните!

— Не может быть у человека таких когтей! — разумно возразили ему. У человека не может, а вот у оборотня...

Сомнений не было: разорванный в парке парень — это мой брат. Я была последней, с кем он разговаривал. Последняя, кого он успел обидеть. Сложно злиться на его поступок, зная о том, какая страшная смерть постигла брата. Своей гибелью он как будто искупил собственные грехи. Вопрос в том, кто спросил с него за нарушение законов. Кто этот «герой», который заступился за меня, да еще таким жестоким образом? Если меня нашел Тимур, то, вполне возможно, найдут и другие члены семьи. Возможно, кто-то из братьев возмутился поведению Тимура, но среди них нет темных волков. Все серые с яркими белыми пятнами. Темный, черный как ночь волк среди моих знакомых только один, но... Я мотнула головой, отгоняя эти мысли. Невозможно. Роман мертв.

Я не знала, куда себя деть и что делать. Только сейчас, стоя в толпе народа, я вновь ощутила чей-то пристальный взгляд, устремленный то в спину, то на лицо, то на живот. Не знаю, как я чувствовала это, но в разных частях тела ощущались покалывание и зуд. Не выдержав, я обернулась и попробовала поискать взглядом этого вуайериста. Пусть знает, что я его чувствую. Не знаю, друг он мне или враг, но я не люблю играть в прятки. Вложив в свой взгляд максимум вызова и силы, я окинула им улицу. Пусть считает это знаком, кем бы он ни был.

Дочь моего врага 2Место, где живут истории. Откройте их для себя