— Ты пахнешь умопомрачительно, — прошептал альфа и в доказательство своих слов шумно вдохнул воздух надо мной. — Моя жена... — я поплыла. С наслаждением подставляла шею под его поцелуи и даже не заметила, как его пальцы ловко распустили шнуровку платья. Горячие ладони коснулись моих лопаток, пуская по телу табун мурашек. Никогда не думала, что прикосновение мужчины может быть настолько приятным. На несколько секунд забыла о своих страхах, полностью погрузившись в пучину сладкой нежности.
Манкулов осторожно стянул с меня верхнюю часть платья, оголив грудь. Одновременно он ласкал губами мою шею, заставляя меня изнывать от удовольствия. Неужели прикосновение к шее может дарить такие ощущения? Прежде я об этом и не догадывалась. Лишь когда руки альфы коснулись моей оголенной груди, я пришла в себя. Дернулась в его руках, как будто меня током ударили. Опустив взгляд вниз, с изумлением поняла, что Роман уже успел полностью освободить меня от платья. Теперь оно белым облаком лежало у меня в ногах. Я осталась в одном белье и чулках. Ах, да! На голове все еще висела тяжелая фата.
— Извини, мне нужно в душ, — скороговоркой пропищала я и позорно сбежала в ванную, на ходу отцепив висящую на голове ткань. Кажется, когда я закрывала дверь на замок, до моего слуха донесся смешок...
В ванной я смогла прийти в себя. Включила воду и вынула из волос все шпильки, чтобы распустить волосы. После тяжелого дня ванна — это то, что мне нужно. Главное не думать о том, что за дверью меня поджидает голодный серый волк. Набрав полную ванну воды, я опустилась в нее и начала растирать тело мочалкой с ароматным гелем. Хоть и волнуюсь, но не хочу, чтобы в эту ночь от меня пахло какими-то неприятными запахами. Все же целый день в плотной ткани не самым лучшим образом сказались на моей гигиене, какими бы комплиментами Роман меня не осыпал.
— Юля? — раздался осторожный стук в дверь. — С тобой все хорошо? — Манкулов забеспокоился.
— Да, а что? — отозвалась я.
— Я уже подумал, не решила ли ты утопиться, — нервно хмыкнул Роман. Пытался пошутить, но фраза получилась слишком серьезной.
— Зачем? — опешила я, не понимая сути его рассуждений. С чего бы мне топиться? Да, я нервничаю, но не настолько же, чтобы руки на себя накладывать.
— Мне пришлось открыть окна, чтобы проветрить, — после паузы ответил Манкулов. — Тут все пропахло запахом страха, словно я привел в номер молодую лань и долго загонял ее в угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
LobisomemИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...