— Привет, — шепнул он, не придумав ничего лучше. Юля застыла на кровати в позе сидя. Хорошо, что малыш спал в своей кроватке — теперь им двоим нельзя шуметь. Манкулов прикрыл дверь и застыл в трех шагах от своей жены. Все лишь три шага, которые он преодолеет за секунду. Он не мог оторвать взгляд от нее, а она от него. Но если Роман любовался Юлей, то молодая мама по-настоящему испугалась. Синие как небо глаза распахнулись, розовые губы приоткрылись, будто она собиралась закричать, но крик застрял в горле. Не укрылось от Романа и то, что жена отпрянула назад, будто боялась его, опасалась. — Я не призрак, — пауза слишком затянулась. Манкулов решил брать дело в свои руки. — Я жив, мой ангел, — удалось выдавить из себя улыбку.
— Жив? — прошептала Юля стремительно бледнеющими губами. Ей же нельзя волноваться! Нужно срочно что-то придумать.
— Меня должны были убить, но не стали, — быстро проговорил Роман. — Мафия решила, что я буду полезен. Заказчику объявили о смерти, но я был жив, — с каждым его словом из синих глаз исчезал страх, но на его место приходили боль и ненависть.
— Но почему ты ничего не сообщил мне? — прошептала она самый главный вопрос, который бередил душу Романа все эти месяцы.
— Я не хотел, чтобы ты волновалась и...и пыталась меня найти, — выдавил он из себя, но голос подвел. Он сел, и его чувство вины оказалось выставлено на показ. Юля застыла с таким видом, словно ослышалась. Её будто обухом по голове огрели. — Пойми, я точно знаю, что ты бы начала пытаться меня искать! — Роман выставил руки вперед в защитном жесте. — Для тебя это было бы чертовски опасно, поэтому я не поддерживал никаких контактов ни с кем! У меня не было другого выхода!
— Я осталась одна, беременная и никому не нужная, — в ее глазах заблестели слезы. О, боже! Именно этого Роман и боялся. Сердце сжалось как в тисках, за грудиной появилась боль. Смотреть на любимую жену в слезах и знать, что сам смертельно ранил ее — невыносимо. Лучше провалиться сквозь землю, чем это видеть.
— Прости, — он сам не заметил, как преодолел расстояние между ними и...рухнул рядом, уперев голову в тонкие коленки молодой женщины. Она вздрогнула, но не оттолкнула его. — Я знаю, что тебе больно. Я знаю, что все эти полгода тебе, скорее всего, было тяжелее, чем мне, но я не мог поступить иначе! — он выделил последние слова нажимом. Она должна понять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
Hombres LoboИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...