Глава 19

19 2 0
                                    

Юля

Завтра я должна выйти замуж. Никто не знает об этом, кроме узкого круга посвященных — Высших и их доверенных лиц, причастных к церемонии. Даже семья Романа не догадывается о том, что скоро в их клане будет прибавление в моем лице. От этих мыслей мне стало душно. Сидеть одной в спальне, пока все вокруг заняты расследованиями, подготовкой к свадьбе или просто своими делами — невыносимо. Я захотела проветриться, тем более, что Роман уехал куда-то на целый день.

Отпросившись, вышла в парк. Попросила охрану держаться в паре шагов от меня, а не дышать в спину, как они всегда делали, стоило мне покинуть комнаты. В парке нашлись садовые качели в укромном месте. Охрана расположилась неподалеку: кто-то присел у дерева, кто-то лег на траву и закинул руки за голову. С этими парнями легко. Они не давят, не навязывают свое присутствие, позволяя мне дышать свободно.

Я уже успела расслабиться, когда неподалеку раздался шорох и шаги. Мое обоняние до конца не восстановилось, но я уже различала многие запахи. И точно знала, что к нам приближается Манкулов.

— Добрый день, — стоило Бену выглянуть из-за кустов, как охрана одномоментно вскочила на ноги. Трое мужчин заслонили меня, почти полностью скрыв от взгляда Бена. — Да тебя охраняют как принцессу! — с завистью протянул бета Манкуловых. — Парнишки, разойдитесь по-хорошему, — потребовал он, но мужчины не тронулись с места. Это их работа, их обязанность — не подпускать ко мне никого. Хм... Но ведь в прошлый раз Романа подпустили, и препятствовать ему никто не посмел. — Ладно, не хотите по-хорошему, будет по-плохому, — вздохнул бета. Судя по всему, он достал телефон и начал кому-то звонить. — Не берет, — разочарованно хмыкнул он. — Занят. Как думаете, что он скажет, когда вернется вечером?

К моему удивлению, охрана замялась. С чего это прислужников Высших волнует мнение Романа? Хотя, если вспомнить, как охрана реагировала на альфу, не смея даже слова против ему сказать... Думаю, мне нужно задать своему жениху несколько вопросов.

— Зачем ты пришел, Бен? — в конце концов, поговорить мы можем и через спины моих охранников.

— Проведать тебя, — ответил бета как ни в чем не бывало. — Хотел прогуляться, пообщаться, а тут эти истуканы встали и ждут, когда я их на лопатки уложу.

После этих слов один из охранников угрожающе рыкнул. Чувствую, еще немного, и они по-настоящему побьют моего будущего родственничка.

Дочь моего врага 2Место, где живут истории. Откройте их для себя