— Маленькая паршивая дрянь, — змеиное шипение похитителя раздалось над ухом. Его огромные ручищи сжали мою шею. Страх и боль смешались во что-то невообразимое. Я пыталась вдохнуть воздух, но из-за захвата мне оставалось лишь беспомощно ловить ртом воздух. — Так ты платишь мне за ту свободу, что я тебе предоставил?! — я не могла поверить тому, что слышала. Это он-то предоставил мне свободу?! — Ты такая же, как и твой любовник-шакал! Такая же подлая, гадкая и неблагодарная! — он выплевывал на меня свою злость. Сам голос изменился, словно со мной говорил демон из преисподней. Впрочем, не исключено, что именно так оно и было. — Ничего, я дам тебе то, чего ты заслуживаешь! — с этими словами он наконец-то разжал руки и с силой швырнул меня на постель. Буквально пролетев пару метров, я врезалась животом в раскладушку и приложилась головой о каменную стену. Волна боли прошла ото лба до самого затылка. Из носа закапала алая кровь, во рту появился характерный металлический привкус.
— Твой женишок сбежал из-под стражи, — с ненавистью прошипел похититель, но я даже не понимала, о ком он говорит. Так и повисла на раскладушке, не в силах подняться. — Хитрый, изворотливый, вонючий ублюдок! Он думает, что все будет так, как хочет он! — удивительно, как этот сумасшедший еще не лопнул от собственной ненависти? Он вдруг оказался рядом и грубо, как мешок картошки, оторвал мои ноги от пола и швырнул на кушетку. — Нет, не будет! — он завладел моей рукой, вытянув ее так, чтобы было удобно добраться до вен. — Я докажу, что он не всесилен... Докажу, что он — всего лишь самовлюблённый слизняк... — я ощутила укол в вену. Несколько секунд тишины, а затем сознание заволокло противным склизким туманом.
Все, что происходило потом, я почти не помнила и не осознавала. Редкие вспышки более-менее ясного сознания, когда я на несколько минут возвращалась в реальность, не давали мне ровным счетом ничего. Я то оказывалась одна в своей тюрьме, то рядом крутилась смазанная тень моего похитителя. Мое сознание словно растворилось, из твердой, внятной субстанции превратившись в кисель. Большую часть времени я не чувствовала собственное тело, не осознавала, где и с кем нахожусь. Я не могла отличить реальность от галлюцинаций...
Однажды мне привиделось, что вместо лампочки под потолком ярко сияет солнце, а где-то совсем рядом ласково поет морской прибой... Но вместо ласкового моря я увидела перед собой монстра из забытых ночных кошмаров. Он навис надо мной всей своей мощью, давя своей силой и превосходством.
Рот обжег мерзкий слюнявый поцелуй. Я вскрикнула от испуга. Мне показалось, что в рот пытается заползти червяк или слизень. Попыталась стиснуть губы, но червяк разжал их силой и все-таки проник в меня. Это было так противно, так гадко и омерзительно, что меня едва не стошнило. Не случилось этого только по одной причине: мой желудок был пуст, как барабан. К счастью, эта пытка быстро закончилась. Слизняк покинул мой рот. Монстр проворчал что-то неразборчивое и оставил меня. Больше он не возвращался.
Сколько времени прошло? Несколько часов? Дней? Недель? Я не имела ни малейшего понятия. Помню лишь один момент, глубоко отпечатавшийся в памяти. Мне почудилось, что я слышу невероятно приятный запах. Терпкий, сильный, напоминающий можжевельник вперемешку с лесной ягодой. Он окутал меня, как теплое одеяло в морозную зиму. Впервые за все время с момента похищения мне было по-настоящему хорошо и...спокойно. Сознание накрыла пелена благодати. Гипертрофированное, выпуклое, сказочное чувство безграничного счастья. За моей спиной словно выросли крылья, и я, кажется, действительно воспарила к небесам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
Hombres LoboИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...