Марк бродил по спящему городу в одиночестве. Он любил это время, когда мгла накрывает мегаполис, и некогда жужжащий улей превращается в тихую гавань. Нет людей, машин и шума. Только он, ночь и луна. Сегодня полнолуние. Ночная царица решила показать себя во всей красе, и даже ее свет показался Марку особенно ярким в эту ночь. Ему не дано насладиться волчьими радостями охоты, так что приходится довольствоваться обычными прогулками. Это помогало забыть Юлю и те месяцы, что они прожили вместе. У него даже появилась иллюзия того, что между ними возникли чувства, но эти фантазии разбились, стоило Манкуловым вновь ворваться в его жизнь и все испортить. Это не сложно. Он недоволк, почти что человек.
Но в эту ночь все изменилось. Марк уже ступил на проспект, когда ощутил внутри себя нечто новое.
Живое.
Оно двигалось, словно он делил свое человеческое тело с кем-то еще более сильным и более крупным. Неужели...? В столь позднем возрасте...? Разве такое возможно? Марк замер посреди ночной улицы, не в силах поверить своему открытию. Внутри него проснулся зверь! Он чувствует его физически, но где же голос? Волк должен дать знать о себе, подав голос. Закрыв глаза, оборотень обратился вовнутрь себя, прислушался. Он услышит... Вот сейчас...
«Пошли пожрем!» — отчетливо раздалось в голове. От неожиданности Марк вздрогнул и распахнул глаза. Э-э-э... Что?
«Пошли пожрем говорю!» — настойчиво повторила сущность. Его собственная сущность!
— Я теперь — настоящий оборотень? — прошептал Марк, обращаясь скорее к самому себе, чем к животной ипостаси.
«Ага, и пока я не поймаю кабана в этом лесу, я не успокоюсь!» — решительно заявил зверь.
— Но здесь нет кабанов, это же город...
«Значит, мы отправляемся в лес!»
Марк сам не заметил, как прошло его первое превращение. Одно мгновение — и он стал волком. Сильным, быстрым и свободным. Он несся черной тенью по ночному городу, пока не покинул его пределы, и даже не запыхался. Он знал, куда его несут лапы — в родную стаю. Он нужен там. Теперь он это знал.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
مستذئبИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...