— Что между вами происходит? — прошипел Роман хриплым голосом. — Вы же ненавидели друг друга! Что изменилось?! — Манкулов не столько злился, сколько боялся. Я видела страх, сверкающий в глубине его взгляда. — Не знаю, — пожала плечами я. — Бен, конечно, очень своеобразный парень, но не настолько, чтобы я его ненавидела. Он забавный, — хихикнула я, надеясь сгладить ситуацию, но глаза Романа стали почти черными. Даже лицо потемнело, словно на него внезапно набежала тень. — Забавный? — прохрипел он. — Да, я помню, как ты смеялась рядом с ним, — шумно сглотнул он. — Значит, он тебе нравится? Тогда зачем тебе я? Или ты согласилась выйти за меня из благодарности? — с каждым словом Роман все сильнее походил на покойника. Сердитого покойника. — Что за чушь ты несешь?! — не выдержала я, прерывая этот поток бреда. — Я влюбилась в тебя, поэтому и согласилась. Если наш брак предполагает, что мне будет запрещено общаться с другими мужчинами, то об этом нужно было предупреждать заранее! Я захотела прогуляться, Бен узнал об этом и предложил прогуляться... В чем я виновата?! В том, что не сижу затворницей?! — Я не хочу, чтобы ты гуляла с чужими мужиками! — прошипел Роман, сжав кулаки. — Да он же твой брат! — воскликнула я. — Какой же он чужой?! Мы с ним практически родственники! — я, правда, не понимала, в чем провинилась и из-за чего злится Роман. Закатив глаза, альфа резко выдохнул и опустился в кресло. Устало откинул голову назад, прикрыв глаза. — Извини, — выдохнул альфа, качая головой. — Я с ума схожу от ревности. Как представлю тебя с Беном... — он скривился, словно боль и злость смешались в его душе и обожгли. — Роман, — сделав осторожный шаг вперед, я присела на корточки и оперлась о колени альфы. — У меня с Беном ничего нет и быть не может, — медленно, четко, с расстановкой произнесла я, чтобы мой жених услышал каждое слово. Если сейчас мы не расставим все точки над «ё», то дальше двигаться не сможем. — Правда? — тихо спросил Манкулов, не открывая глаз. — Конечно. Я не собираюсь изменять тебе и крутить на стороне какие-то романы. Я хочу быть честной женой. Если ты этого не поймешь, если не возьмешь свою сумасшедшую ревность в узду, то нам лучше не быть вместе, — с болью выдохнула я, и только тогда Роман открыл глаза. — Когда я узнал, что ты гуляешь в парке, то сразу поспешил навстречу, — вздохнул альфа. — Пришел, а ты прогуливаешься в компании моего братца и еще улыбаешься ему, — прошипел Роман, нервно дернув головой. — Мне сразу все мозги отшибло, — альфа все еще не мог успокоиться. — Это точно, — хихикнула я, улыбнувшись. — Ты говорил, что я должна доверять твоему слову. Рома, это касается нас обоих. Ты тоже должен верить мне. Если я соберусь переспать с другим мужчиной, то обязательно сообщу тебе об этом, — пообещала ему, и эта шутка смогла растопить лед волчьих инстинктов. — Ладно, признаю, был не прав, — примирительно поднял руки Манкулов. — Прости. Больше такого не повторится. — Надеюсь, потому что если ты будешь бить всех мужчин, с которыми я буду общаться, нам придется туго, — натянуто пошутила я, почесав затылок. — Репутация у нашей семьи станет еще хуже. — Повтори, — неожиданно для меня Манкулов расплылся в улыбке. — Что именно? — не поняла я. — «У нашей семьи», — промурлыкал Роман. — Как приятно это слышать, — он привлек меня к себе, обхватил талию и усадил на свои колени. — Что ты сделал с Беном? — заметив, как размягчился мой жених, я решила, что можно задать этот вопрос. — Объяснил ему, что указания альфы нужно исполнять неукоснительно, — Манкулов с наслаждением втянул воздух над моими волосами и оставил на щеке легкий поцелуй. — Ты бил его? — с напряжением спросила я. — Нет, но я был близок к этому, — шепнул Роман, потершись носом о мое ухо. — Ты должен извиниться перед братом, — попросила я, не сопротивляясь ласкам альфы. — Он не сделал ничего плохого. — Альфы не извиняются, мой ангел, — Манкулов не разозлился на такую просьбу, а просто мягко отказал мне. — Но ты был не прав, — попыталась настоять я. — Юля, ты не слышишь меня. Я предъявил претензии брату за то, что ему было приказано заниматься расследованием, а он отправился гулять, — несмотря на то, что Роман наслаждался мной, это не помешало ему трезво мыслить. — Но он расспрашивал меня о похищении, — попыталась вступиться я за Бена. — А я приказал ему заняться сбором улик, а не допросами, — рыкнул альфа мне на ухо. — Но... — Еще одно слово о моем брате, и ему точно не поздоровится, — пообещал он. — Давай просто побудем вместе, — Роман зарылся в мои волосы. — Хочу запомнить такой твой запах... — Какой? — опешила я. — Невинный, — шепнул Манкулов, сжимая меня в медвежьих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага 2
Hombres LoboИз-за нашей любви от меня отреклись родители. Родной отец похоронил меня, свою единственную дочь. Но судьба наносит новый удар. Теперь моя главная соперница в борьбе за любовь - смерть, и я не могу проиграть ей битву за себя и за ту жизнь, что расте...