Глава 23

19 2 0
                                    


— А долго будет длиться полет? — спросила я через силу. Меня ощутимо потряхивало, но я надеялась, что это не слишком сильно бросается в глаза.

— Сорок минут, — отозвался мой муж. — Уверен, тебе понравится, — он весь светился счастьем и нетерпением. Не предупредив, Роман перепрыгнул через корзину шара и оказался внутри. У меня так легко действовать не получится. Дверей в конструкции не предусмотрено, а перелезть через полутораметровую преграду как-то нужно. — Иди ко мне, — Роман протянул ко мне руки. Я неуверенно приблизилась, и как только оказалась в зоне его досягаемости, мир для меня перевернулся. Я даже не успела осознать, что именно произошло. Одна секунда: мою талию обхватили сильные руки. Вторая: и я уже стою внутри корзины, рядом с нами высится огненный столб, а над головами раздувается синяя ткань.

Я дышала через рот. Теперь у меня в буквальном смысле нет пути назад. Без посторонней помощи я отсюда не выберусь. Придется лететь, чего бы мне это не стоило.

— Не бойся, — Манкулов погладил меня по щеке. — Все будет хорошо, обещаю тебе.

— Куда деваться-то, — я даже не смогла изобразить улыбку. Меня била мелкая дрожь, сердце готовилось выпрыгнуть из груди. Как же страшно!

С нами полетит сопровождающий, который и будет контролировать полет. Молодой парень выглядел равнодушным, но я все же ловила на себе его заинтересованные взгляды. Некоторое время мы оставались на земле, и я даже немного успокоилась, но потом... Голубой шар наполнился горячим воздухом, сопровождающий начал выбрасывать из корзины пешки с песком, и вскоре я ощутила, что мы отрываемся от земли.

— Боже... — вырвалось у меня от страха. Пальцы непроизвольно вцепились в смокинг мужа. Мы поднимались все выше. С каждой секундой эта хрупкая корзина взмывала все выше, и твердая, надежная почка ускользала от меня. Я смотрела на парк и город с высоты, но это не доставляло никакого удовольствия. Я погружалась в панику! Самоконтроль отказывал все настойчивее.

— Потрясающе, правда? — Манкулов получал искреннее удовольствие от происходящего. Он смотрел поверх моей головы с широкой, открытой улыбкой. Его лицо выражало безграничный восторг, который я просто не понимала. — Весь город как на ладони, — завороженно прошептал Роман. — Тебе нравится? — он задал вопрос, не глядя на меня. Я не ответила. У меня просто не было сил, чтобы разговаривать. Язык прирос к нёбу, в горле встал спазм.

Дочь моего врага 2Место, где живут истории. Откройте их для себя