1

1K 23 0
                                    

Карлотта

В мире мафии я была в небезопасности, с раннего детства имела проблемы с сердцем. После смерти отца которого я непомню, Диего не пределял мне много мужского внимания. Я воспитана в маминых ценностях и пою в церковном хоре. Я хочу быть походей на свою сестру, мне повезло больше, я имею больше свободы чем она. Особенно что касается одежды. Сейчас мне 17 лет, а капитаны и младшые боссы уже просили моей руки у Диего, но на каждый свой отказ он говорил только одно: он не тот муж которого ты хочешь.
    Думаю, он отказывался от этих предложений из за недавнего визита Капо в наш дом. Я знакома с Римо и с другими Фальконе. Я буквально выросла  с ними. Когда Капо, Савио, Джемма и мой брат закрылись у Диего в кабинете я поняла что что-то не так, хотя мама заверила меня что все в порядке.

   ***

   - Я не могу так поступить, она ребенок, и моя сестра. Это слишком, должен кто-то другой быть - Диего все больше повышал голос но потом резко затих.

  - Диего, этот союз укрепит связь между Камморой и Фамильей.  Да, Амо и Грета лучшее доказательство верного союза, но  люди Луки восстают, мы должны заключить сделку между младшими боссами и тогда сможем противостоять Наряду и Братве! - Савио говорил спокойно и  с улыбкой

- Хорошо я поговорю с ней - на лице Диего появиллсь странное выражение, а губы скривились в негодовании

***

- Лотта подойди ко мне -  Диего сидел в кресле. Его лицо было бледное.

- Что такое Диего?
- Лотта, ты знаешь что Джемма вышла замуж по любви и я хотел бы того же самого для тебя.. Но... Ты хорошо знакома с Гретой и знаешь что союз между Вегасом и Нью-Йорком будет силён, к нашему сожалению Фамилья хочет еще один брак по договорённости  чтобы не началась кровавая бойня. Поэтому ты выйдешь замуж за младшего босса Филадельфии.

Даниэле

Я давно был влюблен в Бренду. Наверное это случилось когда нам было  пятнадцать лет. Бренда была высокой, стройной девушкой с карими глазами. Тонкие губы всегда были  накрашены, кожа была бледной, а на хрупкое тело было одето платье. Трофейная жена. Не моя. Моего друга Федерика. Но он ее не любил. Она его любила, а я любил её.
Я хорошо скрывал свои чувства к ней хотя мое сердце ныло от боли когда Федерико держал ее за руку или обнимал за талию. Сейчас Бренда улыбалась широкой удыбкой а Федерико целовал ее в красную щеку.

   У меня зазвонил телефон. Отец.

- Слушаю - прохрипел я в трубку а в ответ услышал напряженный голос отца
- Даниэле, ты должен приехать домой, у нас есть разговор.
- Скоро буду!
   Попрощавшись с Брендой и Федерико, я направился к машине и рванул к особняку отца.

***

- Даниэле ты знаешь  что мы с твоей мамой хотим для тебя только лучшего. Поэтому тебе нужно жениться.
- Кто? - единственные слова которые я смог произнести. Я хотел только Бренду.
- Карлотта Баззоли. Девушка из Камморы

  Мой мир рухнул. Я знал что такое Каммора. Римо Фальконе самый младший Капо в истории мафиии. Самый младший и самый безумный. Лас - Вегас - город греха. Там не девушки! Там только шлюхи. Проституция, рабство, наркотики и гонки. Вот чем славится Вегас. Я должен женится на шлюхе? Интересно сколько членов побывало в ней?

- Сколько ей лет? - надеюсь не 30

- 17. Вы поженетесь в день её восемнадцатилетися через 3 месяца. Нам нужно туда чтобы обьявить о помолвке. Вылет сегодня во второй половине дня.

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя