8

642 22 2
                                    

Сразу же на следущий день я проснулась возле Даниэле. Он проспал, такого не было за наш совместный брак. Он был полностью обнажен. Я начала вспоминать моменты прошлой ночи.

Он увеличил давление на мой вход, головка его члена скользнула внутрь, и в это же самое время я сильно кончила, а мои мышцы крепко сжали его член.

Он вошел полностью, затем остановился на пару ударов сердца, прежде чем начать медленно вколачиваться в меня.

Когда мои мышцы сжались в освобождении, Даниэле тоже громко застонал.

Он замер, когда его член дернулся во мне несколько раз. И он произнес имя  Девушки. Когда Даниэле вышел из меня, я перекатилась на спину, задыхаясь.

Скорее всего Даниэле влюблен в Бренду.  Возможно я преувеличиваю и он занялся со мной любовью потому что. Потому что, что? Любит меня? Нет. Наверное из за похоти. Я осторожно откинула одеяло с тела и поднялась с кровати. Между ног приятно ныло. После контрастного душа, я сидела на кухне и просматривала каталоги одежды в интернете
Именно тогда спустился Даниэле, сегодня на нем надеты : серые спортивки в тон штанов футболка. Ему идут деловые костюмы но в такой одежде он выглядит по домашнему. После нескольких минут неловкого молчания, я решаю поднять тему которая образовалась сегодня ночью.

  Я кашлянула и Даниэле удивлённо на меня посмотрел.

- Тебя что то беспокоит? - спросил он попивая только что приготовленный кофе.

-Да, то что произошло вчера ночью ты помнишь? Просто ты был пьян ия незнаю что думать.

- Я помню немного. Только как пришел домой и мы с тобой переспали.
- Тоесть ты не помнишь как назвал имя ?

- Какое имя? - он вел себя будто насмехается на до мной.

- Ты простонал имя Бренды во время нашей близости! Даниэле обьяснись! Ты ее  любишь?

- Карлотта, даже если я ее люблю то помни что она замужем, но если бы не была то я бы женился на ней.
- Даже если бы мы уже были женаты?
- Да - без колебаний ответил он.
- А что было бы со мной? - почти в отчании произнесла я, чувствуя как предательски катятся слезы.
- Я бы вернул тебя  в Каммору.
- Спасибо за откровенность. Я буду у себя в комнате. - Я посмотрела на екран телефона и продолжила - тебе скоро на работу, не опаздывай.
   Через несколько минут слышу закрывающуюся входную дверь и начинаю плакать.

*******************
Привет. Знаю он не идеален. Все выглядет не так как в моей голове. Если бы вы побывали там то увидели бы мои извращенные сценарии до которых не доходят руки. Стараюсь дать больше информации в тексте но чем  больше слов тем больше я думаю что запутываю вас. Напишите недостатки, то чего вам не хватает в этом "недочтото", постараюсь исправить. И напишите что хотите видеть в сценарии. Я очень рада видеть цифры на просмотрах. Спасибо за то что читаете этот бред сивой кобылы.

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя