13

556 17 6
                                    

   Когда тонешь, ты стараешся не вдохнуть воду до тех пор, пока не начнёшь терять сознание. Это называется  "добровольное апноэ". Неважно насколько ты сумашедший, инстинкт, не позволяющий воде попасть внутрь, так силен, что ты борешся, пока мозги не закипят от удушья. Тогда, когда ты наконец вдохнешь, боль прекратится. Больше не будет страшно. Это один из видов умиротворения....

*********

      После обеда, молодая пара выехала к особняку Федерика и Бренды. Лотта очень переживала, как себя будет вести муж но кажется он неплохо держится. Чем ближе они  подьежали тем больше они напрягались. Карлотта очень переживала. Это первый раз когда она выходит в люди на територии Луки Витиелло. Напротив, Даниэле думал как будет смотреть на Бренду, на её влюблённый взгляд направлен к Федерику, и как будет смотреть на свою жену. Будет ли он чувстувать вину перед ней, ведь она невиновата в его глупом детском обещании.
  Подьехав к воротам, Карлотта    посмотрела на Даниэле, словила его взгляд и взяла его за руку.
   Он напрягся. Но руку не убрал.
   Мы вышли из машины, направились к входным дверям. Внутри зал был украшен  золотыми украшениями. К гостям подходили официанты.                  Молодая пара приветствувала гостей  и улыбалась смотря друг на друга.  
    Мы подошли к ним. Первым заговорил Даниэле.
   -  Поздравляю вас! - он говорил холодно и сдержано. Он вел себя как босс. Всем видом показывал что они подчиняються ему.
    - Спасибо. - Федерик крепко держал Бренду за талию. Было видно что ей неудобно и поэтому обратилась к нашей компании.
    - Карлотта, может мы немного посекретничаем а мужчины пускай говорят о своем?
     - Я непротив. - и посмотрела на мужа, поцеловала его в щеку, продолжила  -  Я буду не далеко.  - Даниэле посмотрел на меня и слегка поднял губы как бы показывая сдержаную улыбку. Мы с Брендой направились к фуршету , перекидаясь несколькими словами.
   - Карлотта ты прекрасно выглядишь. Это платье безумно тебе идет. - она говорила с ноткой восхищения.
   - Да спасибо, ты тоже не промах. Синий подходит к глазам и волосам.  - она подняла руку к волосам и провела слегка поправляя.
    - Кстати поздравляю! - Бренда произнесла почти шепотом, я не поняла зачем она произносит поздравления и решила уточнить.
   - С чем?
   - Ты же беременна. Мужчины этого не замечают но женщины понимают по телосложению.
  - Стоп что? Да я купила сегодня тест но.... Черт!
   - Эй не матерись. Дети это радостная новость. Почти что рождественский подарок.
  - Я должна удостоверится. Может посоветуешь гинеколога? А то я не видела и не знаю хорошо город.
  - Да без проблем.
     Праздник проходил хорошо. Даниэле и Карлотта несколько раз танцевали когда начался кошмар.
   Возле панорамных окон проехала машина из которой стреляли по дому. Несколько мужчин ворвались во внутрь и начали разстреливать людей. Карлотта видела как Федерико и Даниэле бросились к Бренде чтобы защитить ее.  Карлотта была сама по себе. Она залезла под стол когда на пол упал мертвый мужчина в маске. Девушка увидела торчащее оружие и не думая схватила его. Она нацелилась на другого человека в маске и выстрелила. Отдача была сильна. Ее отдернуло и привело в чувства. Я убила человека.
     После стрелянины она не видела своего мужа.  Хотя прекрасно понимала что сейчас он связывается с Лукой. Как младший босс он должен охранять свою территорию. На  Филадельфию открыто напали. В Фамилье есть предатели. Если бы это была свадьба дочери Капо то нападение можна было оправдать. Но сейчас просто годовщина солдата. Кажеться сегодня я встречусь с Гретой Фальконе. Мы давно не виделись.

   Даниэле
   Когда закончилась стрельба я позвонил Луке а потом отцу. Уже через несколько часов прибыл Капо и мы начали обговаривать наши действия.

-  Русские опять создают нам проблемы. Раньше происходили мелкие стычки но никто не нападал в открытую - мой отец говорил  с усталостью. Вероятно до поздна сидел за бумагами.
  - У нас есть предатели. Нужно найти крысу  а потом избавится от Братвы. -  я говорил спокойно но потом вспомнил одну важную деталь.
   - Есть один старый прийом в шахматах - Лука сидел в кресле как на иголках но все же продолжил расказ -  называется« цугцванг », когда оказывается, что самый полезный ход -  никуда не двигаться.
 
   - Возможно стоит предупредить Фальконе. Русские умные они умеют втираться в доверие. Точнее обманывать. Когда была последняя открытая война? Около десяти лет назад. Они хотят сделать из нас мясо. Нужно звонить Римо, мы должны знать кому доверять - Кассио   говорил уверенно, но  Луке не понравился такой тон.

  - Нужно быть реалистами потому что доверие  - сейчас не главное, сейчас главное  - мы против русских, и лучше нас будет больше, учитываю скольки их.
 
  - Ты прав. Мы начнем готовится. Думаю сейчас лучше нам всем отдохнуть. С вашего позволения Капо - Лука махнул рукой и я пошел к машине, придумывая план.

   *************
  В доме было темно но я заметил силуэт на диване. Карлотта ждала меня и она была не в настроении.
  - Почему ты не спишь? Сейчас три часа ночи. Карлотта?

    Карлота

  - Я убила человека. - я говорила очень тихо.
  - Если бы не ты он бы убил мегя или тебя или других людей.
   - Ты бы позволил им убить меня? Отвечай мне! Ты бы позволил?? -  я перешла на крик и тогда сорвался он.
   - Карлотта, ты уезжаешь в Каммору.

   Кажеться я тону.
  

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя