Даниэле
Прошло около часа, отец и Савио говорили о возможных нападениях Братвы, а я просто смотрел на красную коробочку с обручальным кольцом.
Только представить, я женюсь на женщине которую не смогу полюбить. Мы обречены вместе с этим браком.
По паркету застучали каблуки. Я сразу же спрыгнул с кресла, обернулся и замер...
Карлотта была в красном, сексуальном платье на высоких каблуках. Макияж она свела до минимума. Сможет ли она стать трофейной женой? В таком наряде ее захочет каждый.
Прервав неловкое молчание, я подошёл к ней и протянул руку. Обернувшись к мужчинам я выговорил :
- Мне нужно поговорить с будущей женой. С вашего позволения.
Я покрепче сжал руку девушки и направился к выходу.
- Отпусти, мне больно - чёрт я слишком сильно тянул ее.
- Прости... Это тебе. - протянул ей коробочку с кольцом. Она ее открыла и надела себе на палец.
- Спасибо. Сколько тебе лет?
- Двадцать четыре. Я знаю тебе семнадцать
- Да, я знаю что когда я открыла дверь ты ожидал увидеть не меня... Но пожалуйста давай попытаемся узнать друг друга - она смотрела на меня с мольбой. Бренда бросала мне вызовы а она смотрит с мольбой. Я в ловушке. Узнать друг друга? Я не хочу.
- Карлотта это брак по договору. Здесь не будет розовых соплей, красивых слов. Ты права я ожидал увидеть трофейную жену а не девочку подростка. И скажу на последок. Избався от той ужасной одежды. Трофейная жена должна ходить и одеваться как леди, как женщина, а не студентка.
- Тогда не женись на подростке - в ее словах был гнев. Неплохо.
- С радостю но нам нужен мир. Ты понимаешь это?
- Я понимаю и желаю чтобы братва умерла. Я потеряла отца и бабушку когда русские напали на один из наших ресторанов. Моя сестра почти умерла. Я знаю что такое союз между Камморой и Фамильей, и я знаю что от меня ожидают в нашу первую брачную ночь. Прошу меня простить, я должна вернуться к своей семье. Мне не разрешено быть с мужчиной наедене.
- Я твой жених
- Но не муж. Встретимся на свадьбе. - Карлотта ушла в дом. А чего я ожидал? Я оскорбил ее. Что ж... Что мне делать?
Вернувшись в дом, все присутсвующии уже сидели за столом. Мое место было напротив Карлотты. Она делала вид что увлечена в разговор с сестрой. Коварная.
- Свадьба запланирована на 18 августа. Даниэле будут ли у тебя какие нибудь предпочтения? - мисис Баззоли смотрела только на меня.
- Да, я хочу чтобы все было в сдержаных тонах, и не слишком много людей. Все должно быть с грацией.
- Хорошо. А как насчет невесты. Первая брачная ночь и все такое - Савио ожидал бойни за семейным столом?
- Да, наверное я предпочту треугольник и красную ночную сорочку. - Это должно было звучать как сарказм. Я посмотрел на Карлотту, она вся красная как и Диего. Диего злится.
- Все будет сделано. Спасибо было вкусно - Карлотта поднялась со своего места и направилась на второй этаж. Понятное дело что я за ней.
- Карлотта есть то что я могу обговорить только с тобой.
- Дай угадаю. Должны быть собраны волосы в какой-то елегантный пучок. Прозрачное белье и что ещё? - она все знает.
- Таблетки. Противозачаточные.
- Хорошо. До свидания Даниэле. Думаю наша следущая встреча будет более приятной.
Она закрыла дверь в свою комнату прямо перед моим носом. Этот брак будет обречён и безумен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...