Месяц спустя.
Карлотта
Сегодня мы с мамой, Авророй и Джеммой должны купить свадебное платья. Подготовка к событию почти закончена. Цветовая гамма будет в красных и белых тонах. Зал будет большой не смотря на то что гостей будет мало. За все это время мы с Даниэле не пытались связаться.
- Ох моя Лотта посмотри это платье будет идеальным - она показала на на платье с вырезом и короткими рукавами.
- Мам это не моё.!
- Хорошо, хорошо милая тогда какое ты хочешь.?
Я прошла по рядам. Здесь столько цветов. Я подошла к пышному платью з рукавами. Моё. Я уже знаю оно будет идеальным в нашем мире.
День свадьбы
Карлотта
С самого утра меня некто не поздравил с днем рождения. Только с свадьбой. Мне сделали треугольник в нижней части тела, макияж, маникюр. И я должна поговорить с Джеммой о сексе.
- Солнышко ты знаешь эта ночь будет особенной.
- Джем не нужно ладно? Я все знаю. Знаю что от меня ожидают.
- Хорошо, я тебя люблю.
- И я тебя.***
ДаниэлеЦеремония прошла удачно и сейчас нас проздравляют с браком. Я женат, и сейчас держу руку на спине, на голой спине своей жены. Чудеса. Нас поздравили Капо и сейчас подходит мисис Баззоли, она обняла Карлотту и подошла ко мне
- В день свадьбы старшей дочери я сказала её мужу что у нее золотое сердце но даже золото можно разбить. Но у Карлотты очень хрупкое сердце. Я вижу что вы ненавидите друг друга но не разбивай ее хрупкое сердце. Это очень дорого обходится.
После этих слов поздравления длились вечно.
Я буду некудышним мужем. Когда нас поздравляли я смотрел на Бренду. В день свадьбы я смотрел на другую. И очень странно и неловко но Карлотта подружилась с ней. Поскольку мы живем близко друг к другу в Филадельфии они собираються вместе провести время. Меня наказывает сам Бог.
Свадьба пролетеле незаметно за несколькими стаканами виски .
Ровно в двенадцать гости начали кричать очень непристойные слова. Я нашел Карлотту среди других женщин, взял за руку и повел на наш этаж в отеле.Карлотта
Я вся вспотела и очень переживаю. В нашей комнате была огромная кровать. Очень большая. На прикроватной тумбочке стояла бутылка виски и стакан.
- Зачем здесь виски? - вопрос вылетел из идеального рта Даниэле.
- Савио. - я увидела недопонимание на лице - В нашей семье была традиция в первую брачную ночь жених.... Блин ну.. Виски хорошо сочетается со вкусом крови.
Даниэле был в шоке.
- Эм думаю тебе лучше освежится.
Я вошла в ванную комнату. Сняла платье, почистила зубы и надела ту самую красную сорочку на бретельках. Когда я вышла мой муж стоял только в штанах и смотрел в окно.
- Я закончила. Что дальше будем делать?
- Ложись на кровать...
Я послушала и легла.
Он подошёл ко мне. Потом он снял с меня белые трусики. Без всякой нежности. Я закрыла глаза пока он снимал штаны. Он даже не стянул с меня нучнушку.***
Он просто трахнул меня. Это больно и неудобно. На простынях не просто пятно там пятнище. Мои бедра в крови как и его член. Сейчас он спит. Не обнял не поцеловал. Просто засунул свой член и вытрахал как последнюю суку. Секс из ненависти.Мне нужно помытся. Я набрала воды в ванну и залезла туда. Внутри все жжёт.
Разве такой должна быть наша первая ночь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...