7

656 20 2
                                    

   Карлотта

Когда я проснулась солнце еще не встало,но муженька уже не было. Я переоделась в футболку и шорты. На кухне стояла грязная чашка от кофе и миска с яичницой. В сколько он встаёт? Сейчас шесть утра.

    Мой  день прошел как обычно. Утренний душ, завтрак и пробежка.
   Тем же вечером я решила, что как жена младшего босса должна дождаться своего мужчину. Но что то пошло не так и он вернулся  поздно.
   - Карлотта? Что ты делаешь?
   - Жду тебя. Я ведь твоя жена и мы супруги. Почему ты так долго? Ужинать будешь?
   - Нет не буду иди  ложись спать,мне завтра рано вставать.
   - У тебя бывают выходные?
   - Нет. И хватит задавать вопросы. Мне надоело. Спокойной ночи ЖЕНА.
  Даниэле поднялся на верх, а я так и осталась посреди гостинной, как брошенный щенок.
  Через несколько недель поздного возвращения Даниэле, я решила серьёзно с ним поговорить.
   - Ты не мог бы приходить раньше? Я почти не вижу тебя.
   - Карлотта это моя работа и ты нечего не можешь поделать.
   - Федерико два раза в неделю забирает Бренду с нашего дома ровно в восемь. Он работает там же где и ты. Ты пытаешся меня игнорировать? Если так то я предоставлю тебе личное пространство уже в твоей спальне. Я буду находиться в особняке с восьми утра до восьми вечера. Все остальное время твое если ты предпочитаешь возвращаться после полуночи. Я заберу свои вещи как только ты уйдешь на работу.
  
    С того утра я жила в гостевой спальне но все же следила за временем когда он вернется. В первые несколько дней он возвращался в одиннадцать ночи, но позже уже после восьми.
   Сегодня он был довольно пьяным и напраыился прямо в мою комнату. Несказав ни слова он просто поцеловал меня и повел к кровати. Между горячими поцелуями он поднял меня так чтобы я обхватила его талию ногами и мы направились в хозяйскую спальню. В ту ночь я действительно думала что он может любить меня, но когда он кончал то простонал имя Бренды. Даже во время секса со мной он думает о другой. Как назвать такой брак?
  
   

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя