— Я смотрел на неё и чувствовал, будто мне в бок кувалдой ударили.
— Да, это называется разбитым сердцем. Об этом поётся в паре миллиардов песен.*****
На следующий день, Карлотта решила попросить Даниэле сходить с ней за покупками. На женское удивление он согласился и как только они позавтракали, то отправились за платьем.
Карлотта не часто ходила по бутиках за одеждой и прочими вещами, обычно это случалось несколько раз в год, если должен был быть какой то праздник. Фиолетовые туфли девушки отбивали ритм по белому кафелю магазина одежды, рядом шел мужчина одеты полность в черный, который позговаривал по телефону.
- Да отец, мы будем. Да, скоро встретимся.Как только мы остановились возле гардеробной к нам подощла девушка в робочей форме предлагая свою помощь, и непристойно пялясь на моего мужа.
Я кашлянула и выдала:
- Кристи - я посмотрела на бейдж с именем и продолжила - как вы думаете сможет ли бегемотиха переспать с львом?
- Девушка явно не понимала к чему вопрос и ответила - Конечно нет.
- Так вот попрошу вас бегемотиха отойти от моего мужчины и принести несколько красных платьев. Заранее спасибо.Даниэле и Кристи были в шоке от такого тона, но покрайней мере девушка удалилась за поисками платья, а мужчина продолжил смотреть на жену.
- Я должна защищать свое от чужих рук.
- Твои родители научили тебя защищать свое?
- Они научили меня ценить верность.... И никогда не забывать о тех кого любишь.
На этих словах девушка начала примерять наряды. Длинное красное, короткое, свободное, приталенное. Между всема платьями Даниэле понравилось длинное темно красное платье с голой спиной и на бретельках.
- Мне придётся снять ливчик чтобы его одеть, ты уверен?
- Вполне, туфли сейчас подберут, и мы поедем к моим родителям. У меня встреча с отцом но если ты хочешь я завезу тебя к нам домой.
- Нет я поеду с тобой.
Расплатившись с покупками, пара вышла из бутика, направляясь к машине. Уже в особняке Карлотта поблагодарила Джулию и бо ее идея с нарядом подействувала.
Но кажется здесь что то замешано. Человек не может изменится за один день.
ДаниэлеЯ поцеловал маму в щеку и направился в кабинет отца. Я уже знаю о чем будет идти разговор но все же решил дать ему высказать свое мнение.
- Даниэле, привет сынок. Как дела с молодой женой? Помню как только женился на Джулии то считал себя стариком. Давай говори.
- Все хорошо отец. Мы сыграли в бильярд, а сегодня ездиди за платьем.
- Ты не очегь любишь ходить по магазинах...
- Бренда и Федерико пригласили нас на праздник в честь их годовщины свадьбы, и Карлотте нужно было платье.
- Сынок я поддержу любой твой выбор но будь аккуратен. Женское сердце не игрушка. Если не любишь девушку. Попытайся стать ей другом.- Нужно иметь что-то общее, что бы понимать друг друга, и чем то отличаться, что бы любить друг друга. Верно?
- Да - коротко ответил Кассио и они разговаривали о будущем и что должны сделать в ближайшее время.**********************
Главы выходят не слишком часто. Простите за это. Я действительно стараюсь и уже буквально знаю сколько осталось написать. Иногда мне снится новая история и ее сюжет. Я буду рада закончить эту вместе с вашими отзывами. И научить меня писать без ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...