Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.
Карлотта
- Даниэле, я беременна.
В ответ я слышу только тишину, а потом он как будто просыпается.
- Карлотта черт возьми как долго?
- Несколько недель. Я сегодня ходила к гинекологу.
- Карлотта я немедленно вылетаю. О, боже я буду отцом. Карлотта, у меня просто нет слов, как я счастил.
- Я тоже счастлива, но... Разве ты не хотел чтобы я осталась здесь?
- Карлотта, я нуждаюсь в тебе. Ты подарила мне такую новость. Я должен исправить свои ошибки. Я должен тебя забрать.Лотта не очень верила в слова возлюбленного пока она не открыла входную дверь.
- Даниэле? - она была в ступоре. - Что ты? - он не дал ей договорить а просто поцеловал. Он целовал ее губы а она отвечала на его ласки. Всего несколько недель розлуки , но они поняли что значат друг для друга. Даниэле опустился на колени и поднял футболку девушки. Потом поцеловал ее живот в котором растёт их счастье.
- Карлотта, я так тебя люблю.
- И я тебя - она взяла его за руку и поцеловала в лоб. - Очень сильно люблю.Эпилог
Карлотта и Даниэле потерялись среди душ, но все же как магнит они прицепились друг к другу и больше не отпускали. У них родился мальчик. Даниэле был самым счастливим человеком в мире. Конечно же не забываем о регрессии к среднему значению. Вскоре после рождения ребёнка, русские часто начали нападения и мелкие стычки. Но вскоре Даниэле очистил Филадельфию от Братвы. Он купил дом возле моря, который был похожим на домик у моря с его детства. Карлотта очень подружилась с Брендой . У нее родилась девочка. Их дети часто проводили время вместе. Все вместе надеяться что они продолжат общении в будущем и их семыи станут родственниками. Конечно только по любви друг к другу.
Ведь за что стоит умереть, если не за любовь?
Конец**********
Я закончила свой первый фанфик. Это действительно любовь. Я сейчас просто расплачусь. Вы видели что я придумала обложку и название к Невио и Изе поэтому официально я завершаю эту историю и начинаю следущую работу. Возможно сегодня/завтра выйдет аннотация и первая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...