11

592 20 2
                                    

    От автора.
Я перечитала сладкое искушение и поняла что у меня неправильный прототип Даниэле. Он блондин со светлыми глазами а на обложке его противоположность. Поэтому  роль Даниэле будет исполнять Винни Хакер. Спасибо за понимание. Я изменю обложку в ближайшее время и название тоже.
  ***********
                          11
Вы когда-нибудь слышали о сонном параличе? Вам  когда-нибудь снилось, что вы сейчас проснётесь, но  не можете  ни шевелиться, ни говорить? Такое бывает, потому что во время быстрого сна тело в буквальном смысле парализовано. Это называется миастения. Если во сне тебе снится, что ты бежишь, на самом деле это не значит, что ты бежишь.
*******************

    Уже дома, Карлотта приготовила ужин, и приняла ванну. На удивление Даниэле проводил вечер с женой не пытаясь убежать на работу или в кабинет. Завтра ответственный день. Годовщина Бренды и Федерика. Каждый думал о своём. Карлотта понимала что за прошедшее время не говорила с Авророй и Джеммой. Звонок к маме она делала несколько раз в неделю.
   Сначала она решила поболтать с Авророй.
    - Привет Лотта, я уже думала что ты не позвонишь..
     - Почему?
    - Разве ты не должна ублажать своего мужа? - Аврора говорила тихо, вероятно она на каком-то мероприятии и находится в коридоре.
     - Нет не должна ублажать. Мой муж это робот. За эти месяцы мы  несколько раз переспали но не больше. И вчера сыграли в бильярд. Наверное по иницеативе его отца. А завтра мы идем к девушке к которой он неровно дышет.
    - Всмысле к девушке?
     -  У нее годовщина свадьбы с лучшим другом Даниэле.

  - Ты говорила бильярд? Значит так : Сейчас ты одеваешь ночнушку коротенькую, снимаешь белье и соблазняешь своего мужа. Как только у тебя будет первый оргазм позвонишь мне?
   - Да обезательно, я все расскажу тебе.
  - Хорошо до связи. Скучаю по тебе!
   - И я по тебе.
После разговора с подругой, она позвонила сестре. Немного поболтав с ней, Карлотта отправилась превращать план в реальность. Красная шёлковая нучнушечка. Она сняла лиф и трусики. Разспустила волосы и отправилась к младшему Моретти.
   Мужчина был в шоке. Когда я зашла в спальню он что-то читал в планшете, когда услышал шум то подорвался с места и схватил пистолет.
  - Ты?
  - Я...
Она подошла ближе и решила действовать. Поцеловав его в пухлые губы, он сразу оттолкнул ее и посмотрел со странным выражением лица.
   - Карлотта, не ухудшай наш брак.  Если хочешь... То можешь спать сегодня со мной  - он подошел к шкафу и достал оттуда футболку.
  - Одень футболку. И не носи это ничтожество.

       Ночью Даниэле разбудил пронзителтный крик. Он сразу понял что с девушкой что-то не то и начал будить ее. Она поднялась в слезах и обняла его.
   - Это только сон. Кошмар. Все уже хорошо.
  - Ты когда-нибудь слышал о миастении
– Нет, а мне стоит об этом знать?
– Тебе когда-нибудь снилось, что ты сейчас проснёшься, но ты не мог ни шевелиться, ни говорить?
– Да, бывало такое.
– Но иногда твой разум может проснуться раньше твоего тела, и вот в эту долю секунды ты и осознаёшь, что твоё тело парализовано. И вот тогда начинается страшное: сон превращается в кошмар. Ты можешь чувствовать, что ты падаешь, тебя душат или как в моём случае – будто ты  в центе стрельбы видишь как убивают твоего отца.

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя