16

573 14 0
                                    

Сами по себе мы ничего не значтим. Не мы важны, а то, что мы храним в себе.

*****************
Карлотта

Я в ЛВ уже третью неделю. Возле меня постоянно кто то сидит. Мама, Диего, Аврора, Джемма и Савио и даже Тони. Это бесит. Я рада что вернулась домой хоть и при таких обстоятельствах но все же.
Сегодня меня стошнило. Точнее меня тошнит уже несколько дней и я решила сходить к гинекологу. Тест я потеряла когда складывала вещи ещё в Филадельфии. Взяв сумочку и телефон я вызвала такси. Через десять минут подьехала машина. Я указала адресс больницы.

Даниэле
Я находился на мероприятии города когда услышал разговор каких то жен солдатов.
- Слышала, что Кассио Моретти не родной отец Даниэле? Я сама в шоке. Кажеться Кассио знает. Поэтому его жена родила еще одного сына что бы был наследник.
- Разве не Даниэле стал младшим боссом?
- Мой муж говорит что это ненадолго и от Даниэле планируют избавится пока у него не появится ребенок, учитывая что он женат.

Я попал в ступор. Я не родной сын своего отца. Отца который меня воспитал. Не теряя времени я направился к Кассио.

Я ворвалсяв дом и застал как мама и отец смотрят какойто сериал.
- Даниэле, что то случилось ты сам не свой - мама поднялась и обняла меня.
- Отец, когда ты собирался мне сказать что я ... Не твой сын?
Отец замер. Немного поморгав он согнулся и поставил руку на тумбочку.
- Даниэле я понимаю что должен был тебе сказать но.. Как я скажу своему сыну что он не мой? И с чего ты взял такую глупость.
- Скажи мне правду отец.
- Правда в том Даниэле что семья может быть больше, чем те с кем мы разделяем одну кровь. Мы можем выбирать. И я выбрал защищать тебя, как своего сына. Когда я впервые взял тебя на руки я был щаслив. Тогда я понял что несмотря ни на что буду любить тебя.
Когда я не смог ответить я просто обнял его. И почувствувал ответное прикосновение а потом тихий всхлып. Я поднял голову и понял что мама плачет. Подойдя к ней я поцеловал ее в щеку. Она расмеялась и потрепала меня по волосам.
- Мой милый Даниэле.

После того как я поговорил с отцом, я поехал к Федерико и Бренде на ужин. Три недели я скрывал что Карлотта уехала. Теперь пора открыть все карты.

- Привет Даниэле, а где Лотта? - меня встретила Бренда.
- Нужно поговорить. - Федерико напрягся, а я сел за стол. - Бренда, я знаю что это глупо и безнадежно, но я довольно долго в тебя влюблен. - Федерико поднялся с места а Бренда ошарашено посмотрела на меня,но потом смягчилась и взяла меня за руку.
- Даниэле это из за глупого детского обещания? - я просто кивнул и Федерико заметно успокоился.
- Можешь сказать мне что тебе нравиться во мне?
- То как ты одеваешься, твой стиль, твой смех. То как ты ведещь себя с мужем и с другими.
На мои слова она просто улыбнулась и покачала гловой.
- Даниэле тебе я не нравлюсь. Тебе нравиться мой образ. То как я веду себя, ты ведь даде не знаешь меня.
Я просто ошарашено посмотрел на нее. Столько лет глупых надежд о любви о том что мы будем вместе. Мне стало легче и я понял кого на самом деле люблю.
- А теперь то почему мы вас позвали. Мы с Федерико ждем ребёнка. - Федерико улыбнулся и поцеловал руку своей жены. Я встал с места и пожал руку своего друга.
- Даниэле ты так и не ответил, где Карлотта. Я давно ее не видела. - я потер затылок и Федерико начал отводить взгдяд куда то в сторону.
- Бренда, я отправил Карлотту в Каммору еще три недели назад.- она ошарашено на меня посмотрела а потом пепеыела взгляд на мужа - Ты знал, да? - она снова посмотрела на мен я - Ты облажался. Чтобы так облажаться, надо было постараться. Я знаю что ты любишь ее. Просто тебе нужно простить себя. Если тебе удасться это сделать, то возможно ты научишся просить прощения у других. Возможно кто то в этом нуждается.
Я пробыл еще немного у молодой пары, а потом вернулся домой. Я посмотрел на время. Полуночь. Самое время сделать все правильно.

- Ало? - на линии послышался тихий но такой родной голос.
- Карлотта...
- Даниэле. Ты что-то хотел.
- Я хочу тебя забрать. Карлотта. Я так в тебе нуждаюсь, я так хочу сейчас к тебе. - Я немного замодчал а потом услышал протяжной вздох.
- Даниэле, тебе придётся забрать меня не одну. - когда я не понял ее слов она пояснила - Даниэле, я беременна.

* ** *********** ***
Привет всем. Осталось несколько глав. Я рада что вам понравилась аннотация и как только опубликую эту главу начну писать про Невио и Изу. Я уже знаю как примерно будет выглядить обложка и название также придумала встречу героев. Ждите.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя