15

570 15 7
                                    

Тьмя не рождается сама, ее нужно создать, высосав свет до капли.

   Даниэле

Я стоял под дверью Карлотты, не знаю как поступить. Да, я виноват я сказал что бы она уехала но чувствую что это было неправильное решение. Нужно раслабится. Я спустился вниз, в игровую комнату. Взяв одну сигару я закурил. О боже, я никогда не попадал в подобные ситуации. Что мне делать? Как поступить? Я не могу ворваться к ней в комнату и сказать не уходи. Это было мое решение. Через пару минут  я немного успокоился и обдумывал ее слова.  Я буду всаживать в тебя нож пока ты не сдохнешь.  Я поднялся с кожаного кресла, подошел к мини бару который стоял в углу комнаты. Достал виски и выпил  несколько стаканов. Этого было достаточно что бы сделат какую нибудь хуйню.
  **********
  Солнце бьет мне в глаза. Наверное не закрыл шторы. Я попытался понять где оказался. С правой стороны слишком тепло. Я сосредоточился и открыв глаза увидел возле себя девушку. Голую. Голую девушку, с которой переспал не у себя дома. Черт возьми что теперь делать?  Этот вопрос решился когда зазвонил телефон. Прощай.
    Карлотта уже в самолете. Я поднялся, оделся и поехал в отцовский дом.
  *************
  – Что ты сделал? Даниэле ты меня разочеровуешь. Она твоя жега, ты не мог так поступить. Глупый мальчишка когда ты поймешь что твоя глупая влюбленность в Бренду всего лишь фальш? Карлотта это чёртово обещание мира идиот - отец ударил кулакоп по столу и несколько  бумажек упало на пол. На его крики прибежала мама.
  – Что случилось Кассио?
   – Глупый мальчишка отправил Карлотту в              Лас - Вегас, вот что произошло.
   – Даниэле это правда?
  – Да. - глаза мамы погасли и она вышла ищ кабинета. Было неловкое молчанеи, когда опять вошла мама с какой то коробкой в руках.
  – Сынок я знала что ты немного глупый в отношении к женщинам, но Карлотта была твоим спасением. Это она передала на следущий день после нашего женского разговора. - она открыла коробку и я увидел набор красок странных оттенков.
  – Что это такое?
   – Я рассказала ей что занимаюсь рисованием. Это краски которые довольно тяжело найти. - она была прекрасной невесткой, но... - она не смогла договорить только покачала головой.

  ***********
Когда я вышел з дома мне позвонил Лука Витиелло, говоря что нужно встретится что бы обговорить дальнейшие действия. Так же он сообщил что Федерико подстрелил одного русского.
   – Нужно убедить  его говорить. - Федерико был  полон собой и выглядел так что будто сорвал джек - пот.
  -  Могу навскидку предложить несколько способов убеждения. Нвпример пытки. -  я подкатил рукава чвоей белой рубашки и достал нож из кобуры.
   Через несколько часов русский был мертв у нас была необходимая информация и я был приглашен на  ужин. Это ужасно я не хочу видеть Бренду. Моя голова должна быть сосредоточена на плане.
   – Мы можем  соредоточится на том чтобы отделить их от мафии. Перехватьвать наркотики и информацию. - Лука говорил как чертов философ. Поскольку он Капо я мягко предложил свой вариант.
–Это только план «А», всегда должег быть план «Б»
  – И какой же план «Б» - спросил Федерико.
  – Война.
   А еще забрать Карлотту из Камморы и любить ее как свою половинку.

***************
Все движеться к завершению. Сегодня попробую написать о Невио и Изе. У меня есть несколько идей на их счет

  

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя