Слышали когда нибудь о регрессии к среднему значению? Это когда не все должно быть плохим или хорошим. Тоесть должен быть баланс между добром и злом.
Рассуждая над этими словами Карлотта не могла понять когда же плохое в ее жизни изменится на хорошее.
После ухода мужа, девушка не долго думая позвонила мисис Моретти за советом : как заполучить внимание холодного Даниэле. Джулия предложила встретится в особняке где рос Даниэле и его сестра.
Чтобы туда доехать нужно вызвать водителя, которого сегодня не оказалось.Карлотта вздохнула и набрала номер.
- Ало - послышалось с другого конца телефона.
- Даниэле, твоя мама позвала меня к себе в гости, можешь отправить за мной водителя?
- Во сколько вы встречаетесь?
- В два я должна быть у нее.
- Хорошо через сорок минут приедет машина. Во сколько тебя забрать?
- В пять было бы неплохо, но я не уверена на сколько задержусь.
- У меня будет встреча с отцом, увидимся. - И он положил трубку.
Тяжело вздохнув, девушка направилась к гардеробу чтобы переодеться. Поскольку на улице лето - футболка и шорты вполне сойдут.
Черный BMW подъехал ровно через сорок минут, а еще через двадцать мы оказались в доме где вырос Моретти.
Джулия встретила невестку с теплыми обьятиями и с чаем со льдом.
- Джулия, мне кажеться лучше аннулировать наш брак. Это очень сложно, иногда я сама не понимаю но нам обоим кажеться что мы просто давим друг на друга. У нас нет общих тем и мы мало разговариваем. После одной ссоры я переехала в гостевую спальню, а еще мы делим время в доме. И то по моей иницеативе, потому что я хотела чтобы он возвращался раньше.
- Милая моя, ты наверняка догадалась что он влюблен в Бренду. Знаю что он очень холоден с тобой, но попытайся заставить его обращаться с собой как с женой. У нас с Кассио большая разница в возрасте. Когда я выходила замуж была напугана очень. - она усмехнулась воспоминаниям и продолжила - но мы нашли общее дело. Кассио учил меня играть в бильярд. Знай что мой Даниэле очень любил это занятие. Как только он переехал то частенько заглядывал к отцу чтобы сыграть с ним.
- Спасибо, но у меня есть коечто еще. У Бренды и Федерика скоро годовщина свадьбы и они делают небольшой праздник для близких. Как мне пойти туда с Даниэле, вдруг он будет чувствувать себя плохо!?
- Сначала, пройдись с ним по магазинах за покупками. Найдите вместе платье тебе, чтобы он тебя захотел - на этих словах женщина покраснела.
- Постараюсь.За разговорами время пролетело незаметно. Женщины закончили только когда Даниэле подошел к ним что бы ехать домой.
Уже в особняке Карлотта попросила мужа научить ее играть в бильярд.
- Моя мама рассказала?
- Да. - после короткого ответа она добавила - У тебя прекрасная мама.
- Она моя мачеха. Моя биологическая мама умерла много лет назад.
- Кажеться я понимаю о чем ты говоришь.
- Да, твой отец умер когда ты была младенцем, верно? - Карлотта ответила кивком.
- Давай лучше в бильярд сыграем. Мне не нравятся разговоры о прошлом.
- Ты права. Игровая комната нвходится внизу.После нескольких неудачных попыток, Карлотта понимала как правильно орудувать предметом. Ей понравилась игра, и во время учения муж был довольно близко к ней.
Кажеться плохое меняется на супер хорошее. Баланс востанавливается, но на долго ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...