Billie Eilish - No time to die. Писала под эту песню.
Не любовь - главная из основ, а благопристойность милостивой лжи.
*****************
- Я не могу вернуться в Каммору Даниэле, я твоя жена! - Карлотта была очень зла на него. Он просто решил отправить ее к родителям.
- Ты должна уехать, это не обсуждаеться. Я позвоню твоему брату. Завтра он заберет тебя с частного самолета около трех дня.
- Я тебя ненавижу. Я так на тебя зла черт возьми. Я зла не так что буду бросать в тебя посуду. Я зла так что найду нож и буду всаживать его в твре тело пока ты не сдохнешь ! - последние слово онв прокричала и поднялась в гостивую спальну. Спустившись по стенке она начала плакать. И тогда в ее голове пролетела мысль.
- Справлюсь ли я? ведь я еле могу дышать.
Когда Карлотта успокоилась и принялась собирать свои вещи - поняла одну важную деталь :«Даже самый плохой конец, насамом деле только начало».
Тогда она понимала что возможно она здесь в последний раз. Именно сейчас ее брак распался на кусочки которые вряд ли соберут. Что она скажет маме? Брату, сестре, Авроре? Брак с ним был обречен с самого начала но такой конец не ожида никто.
Когда чемоданы были собраны Карлотта пробралась в хозяйскую спальню и стащила штаны и футболку Даниэле. Он не хочет чтобы она была с ним, но Карлотта жаждала его любви. Футболка будет хорошей вещью. Вернувшись к себе в комнату она приняла ванну, провела основные процедуры и легла спать. Ей снились плохие сны, она часто просыпалась в холодном поту. Одно и тоже видение. Мертвый мужчина на полу а возле него маленький грудной ребенок.
После очередного кошмара она думала что тот мужчина в ее сне это тот кого она убила и возможно у него был ребёнок.
Так с этими странными сновидениями началось утро. Солнце только начало освещать Филадельфию как Даниэле уже не оказалось в доме. Он отправляет ее в Каммору но даже не поможет ей добраться.
Ближе к девяти утрам в дверь позвонили и девушка пошла открывать. На пороге стоял Федерико.
- Привет, Дан на совещании с другими младшими боссами, а я должен посадить тебя на самолёт.
- Да проходи я сейчас только возьму телефон и сумку.
Федерико поднял чемоданы и отнес их к машине, положив в багажник. Дорога оказалась недолгой. Самолёт уже ждал ее. Федерико попрощался с ней. Тогда она достала телефон и написала Даниэле: Прощай.
Всего несколько букв и она отправила сообщение с большой болью в груди. Полет оказался недолгим. Пилот удачно посадил самолет. Она спустилась с лестницы когда увидела Диего. Бросив чемодан она подбежала к нему и заплакала.
- Тише, тише моя милая. Все будет хорошо. Я здесь, не плачь. - мужские руки гладили ее по спине и тогда она прошептала.
- В самолете я осознала что полюбила его. Диего что мне делать? Почему так больно? Он ведь сам меня отправил сюда. Даже не попрощался. Что со мной происходит? - она подняла голубые глаза на брата и смотрела на него так будто он единчтвенная опора на свете. Что больше нет никого другого. Только его руки которые держали ее и не давали упасть.
- Поехали домой моя милая Лотта. Поехали я обещаю что сделаю все возможное чтобы тебе помочь моя милая. Я знаю, что когда бросают - это больно. Но когда ты один - это еще хуже.**********
Привет, наконец-то скоро выходные. Я ничего не успеваю. Выпускной клас, контрольные. Постараюсь начать еще что то. Я не ожидала что эта истоия получится такой. Я ожидала от силы глав 10. Но это только половина. У меня появляються идеи но мне нужно ваше мнение.
- Гонщица и гонщик. Гонки на байках и машинах.
- Путешествие на корабле. Капитан и докторша. Кораблекрушения, поиск земли.
- Фэнтези.
- Что нибудь еще про мафиюВаши варианты? Или выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...