5

705 19 0
                                    

Карлотта

Утром меня разбудил Даниэле со словами :
- Поднимайся, скоро придут женщины за простынями.
Пока я одевалась к нам пришли женщины. Среди них я увидела Джемму, маму и Бренду. Конечно же все они обсуждали увиденное, я даже ловила их взгляды на мне. Большенство из них посвятили меня в свои ночи и говорили что со временем станет лучше. Сомневаюсь что второй раз будет. Даниэле вывел меня из комнаты в холл.
- Сейчас мы позавтракаем и отправимся в Филадельфию. И постарайся не рассказывать тем женщинам о том что сегодня произошло.
Самым большим позором за всю мою жизнь был именно этот день. Мужчины ухмылялись Даниэле, женщины страдальчески на меня смотрели, а Савио и Диего готовы убить кого нибудь.
Сразу после завтрака я обменялась номерами с Брендой попрощалась с родными и увидела что ко мне приближается Джулия.
- Милая Карлотта не против составить мне компанию в саду ?
- С радостью мисис Моретти.
- Ох, Карлотта пожалуйста называй меня Джулией. - мы вышли в сад. - Карлотта, мой милый Даниэле всегда был спокойным и тихо злился. Поэтому прошу тебя заставь этот брак сработать. Я хочу чтобы он был счастлив.
- Джулия, я тоже хочу брака,партнерства. Но то как он относится ко мне просто невыносимо.
- Да он такой. Спасибо что понимаешь меня. Обращайся.

После такого разговора я присоеденилась к мужу и мы отправились в Филадельфию. Туда где правил Лука.

Дорога оказалась недолгой. Хотя смотреть на кого-то в точности на супруга было невыносимо. Он не улыбнулся мне, не подбодрил, кажется все что он умеет - делать хмурое выражение лица.

Я расстроилась.

*********************
Привет это мое первое сообщение вам. Спасибо за те несколько просмотров. Эта глава будет слишком короткая. Нет времени чтобы писать больше. Постараюсь на выходные написать больше 😗😊

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя