Карлотта
Новость о моей помолвке удивила меня. Я знала что мой брак будет по договору, но недумала что выйду замуж за младшего босса Фамильи.
Сколько ему лет? Он старый? Красивый? Жирный? Вдруг он будет жестоким со мной? Столько вопросов и так мало ответов.- Карлотта скоро приедет твой жених, поднимись наверх и начни готовится. Ты должна произвести хорошее впечатление о себе! - мама суетилась на кухне как только Диего сказал что скоро приедет сестра с мужем и мой жених.
На подезной дорожке появился Лотос. За рулем Джемма. Входные двери открылись и в проходе появился Савио в костюме тройке с бутылкой виски. За ним стояла Джемма в своем красивом платье зелёного цвета.
- Джемма можем поговорить с тобой тет - а - тет?
- Конечно милая пойдем.Мы зашли в мою комнату
Я закрыла дверь и выпалила :
- Я боюсь...
- Ох, Лотта не переживай! Хм, я знаю ты не видела этого мужчину но я уже распросила Киару...
Я перебила ее
- Киару!?
- Да, у Кассио Моретти есть жена Джулия, она и Киара родственики. Она сказала что Даниэле около 24 лет. Не так уж и стар.
- Да. Спасибо я так тебя люблю - на мои глаза наворачивались слезы, но я быстро их остановила ладонями.***
Пока все кто был в доме готовили особняк к приходу гостей, я просто ошивалась под ногами. В дверь позвонили. Я думала это приехала Аврора. К моему большому сожалению, это совсем не моя подруга.Даниэле
Наш перелет оказался не так уж и плох, я даже немного поспал. Через несколько часов мы подьехали к дому. Вокруг были деревья и цветы. Особняк был не так уж и плох. Светлые стены, большие окна.
Я позвонил в звонок. Дверь открыла девушка. Моя невеста? Полная противоположность Бренды. Темные волосы, голубые почти серые глаза. Она едва доставала мне до груди. Бренда всегда одевала платья, подчеркивала женственность. Карлотта была в отвратительных серых спортивных штанах и ужасной зеленой футболке. Ее лицо было в ужасе.
Мой отец вмешался в наше неловкое молчание.
- Карлотта верно? думаю сейчас тебе лучше подняться к себе. Недумаю что кто-то из твоих родствеников будет рад если ты встретилась со своим мужем до официального знакомства.
- Да, простите сейчас к вам кто то спуститься.Ее голос дрожал. Это не трофейная жена. Полный провал. Девушка красивая, в ней видны итальянские корни, но... Это совсем не то что я ожидал.
- Даниэле разве она не прекрасна? - отец смотрел только на меня. Наверняка он понял мои мысли
- Отец... Это не то что я ожидал
- Я знаю ты ожидал трофейную жену. К счастью или сожалению тебе повезло больше чем ты думал.В зале появился парень. Диего Баззоли. Старший брат невесты. За ним шел Савио Фальконе. Все знали его как парня шлюху но я не думал что он женился. Скорее всего Карлотта и женщина Фальконе родственники. Мои догадки оправдались девушки были очень похожи.
Нас провели в гостинную. Диего открыл бутылку виски но я решил не пить так как еще предстоял разговор о помолвке и вручение кольца.Карлотта
Джемма совершенно права. Мой жених не был старым. Скорее наоборот, светлые волосы и глаза. Идеальный мужчина. Он видел меня в домашней одежде, что он подумал обо мне? Так нужно собраться.
Вскоре ко мне пришла мама.- Милая тво будущий муж просто лапочка, - да я видела ужас в его глазах когда он увидел меня. Этот брак будет тяжёлый.
Мама подошла к моему шкафу, и достала красное обтягуещее платье с глубоким вырезом. Слишком открытое, я буду похожа на тех девушек из Сахарницы.
Поскольку спорить с мамой бесполезно я натянула платье под него обула туфли на высоком каблуке. Накрасила ресницы и накрасила губы бальзамом со вкусом вишни.
Пора выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные души. Игра с Судьбой
RomanceДаниэле и Карлотта должны поженится чтобы обрести мир между Камморой и Фамильей. Смогут ли потерянные души найти выход из этого хаоса и раздора? История выдуманная в моей голове. Союзы между персонажами могут не совпадать. Союз между Карлоттой...