6

678 17 1
                                    

Карлотта

   Вскоре мы приехали к довольно большому дому. Я сразу заметила ухоженный сад и ограду с шипами.  Возможно она под напряжением.

    - Даниэле? Ты не покажешь мне дом?
     - Да, заходи. Это дом мой. Я купил его несколько лет назад. Два раза в неделю приходят уборщики. Готовлю сам, надеюсь ты умееш готовить ?
     - Умею. У тебя есть какие то алергии или ты что-то не ешь из продуктов?
      - Персики.
      - Персики? У тебя алергия на персики?
       - Нет, я просто не люблю их. И томатный сок. Ненавижу его.
      - Я люблю томатный сок . Что ты предпочитаешь на завтрак, обед и ужин?
     - Карлотта, думаю лучше я покажу тебе весь дом а потом займемся готовкой.

       И так. Три гостевые комнаты на втором етаже. Одна  ванна на первом. Кухня, прихожая, спортзал. На улице есть качеля сделаная из дуба и обвита тканью. А теперь хозяйская спальна. Кровать двухспальная, столики. Дверь в ванную комнату.

    После того как я разложила свои вещи. И приготовила ужин, даже незнаю чем себя занять.

   - Даниэле? У вас есть библиотека?
    - Нет? Если тебе нечем занятся иди в сад. Твоя мама говорила что-то о цветках.
    
      Да мама говорила что у меня аллергия на тюльпаны.
Надеюсь я смогу завоевать его доверие и любовь? Недумаю что Даниэле сможет меня полюбить. Дело не втом что у него нет сердца. Просто он слишком холодно ко мне относится. Я сама несла свои чемоданы на  второй этаж. Женщины независимы от мужчин - говорят феминистки. Но они просто не пробовали нести все мои сумки наверх.

Ночью когда мы ложились спать, я попыталась поговорить о детях.

   - Даниэле  поскольку мы женать.. Должны ли мы произвести наследника в ближайшее время?

Даниэле
  
   Черт, я совсем не подумал о детях.
  - Думаю да, нам нужно иметь ребенка. Так моему отцу будет спокойней.

  Сначала мне нужно обдумать все происходящее сейчас. Любовь к Бренде, свадьба, близость Карлотты. Столько всего навалилось не считая работы.  Я слышал как Карлотта уснула. Нужно будет переспать с ней.  Я скажу ей когда нибудь что в нашу первую ночь был девственником?

17 лет назад
 
   - Федерико, догоняй!.  - трое детишек бегали по улице как сумашедшие. Даниэле нравилась светловолосая Бренда. В очередь малышки ей нравился Федерико. Он был старше на год и у него был скейт. Федерико нравился всем, в то время как Даниэле - мальчик с всетлыми глазами и светлыми волосами почти постоянно молчал. В паршивую головку Даниэле вбилось что он должен жениться на Бренде, тогда их дети будут похожие на диснеевских принцес.

    - Бренда, ты мне нравишся - Мальчик сильно нервничал, он не должен проявлять свои чувства  к девушкам.
   - Даниэле, Федерико сказал мне что уже был с женщиной. Но я хочу что бы он был моим и только моим - наивная Бренда жила в мире принцев а оказалась в ловушке злодея. И тогда маленький герой дал клятву которую смог нарушить спустя десятки лет.
 
- Бренда, я обещаю тебе что все первое мое - твое. Но можешь ли ты тоже пообещать мне взамен?
  - Прости Даниэле, ты очень красивый но все первое мое - принадлежит Федерико.
  Спустя двенадцать лет они поженились.

***************
Привет персики. Простите, да знаю что обещала главы на выходные но не было времени. Ставьте лайк, пишите комент, что хотите видеть дальше или что стоит переработать

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя