12

570 17 2
                                    

От автора.
Я придумала обложку и название.

Теперь фф будет называться :" Потерянные души

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь фф будет называться :" Потерянные души. Игра с судьбой".

******************
Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким...
*****************

- Карлотта, разве ты не была младенцем когда это случилось?
- Да, но мне кажеться что я там была. Я не помню отца и бабушку. Я видела их только на фото, но мой мозг делает это со мной. Я представляю как они умирают. Каждую ночь я слышала как мама плакала, а я не могла ее подбодрить потому что не знала их. - ее голос излучал боль и утрату.
- Я не помню свою маму. Я знаю что она умерла и все. У меня нет фото с ней. Единственное что мне напоминает ее это Симона. Я не могу плакать за ней потому что забыл ее. - он замолк будто не мог продолжить но все де дрбавил - Не волнуйся, все будет хорошо...
- Давай сыграем в бильярд? Мне нужно отвлечься.
Даниэле не стал отвечать просто поднялся на ноги и пошел вниз. Зажегся свет и комната осветилась красными огнями. Посередине стоял бильярдный стол. В комнате чувствовался запах сигар и виски.
После нескольких неудач, Лотта начала отвлекаться на мужа из за чего проигрывала. Через пару минут она положила голову ему на грудь и легонько поцеловала в скулу. От неожиданости он замер.
Потом выдохнул. И опустил голову для нежного поцелуя.
Между касаниями губ он легонько поглаживал ее спину. Легкими движениями проводил по талии и бедрам.
Карлотта оторвалась от искушения. Потом выдохнула и положила руку ему на грудь.
- Так бьётся сердце - потом поцеловала еще раз пока не задохнулась от возбуждения.
Даниэле не спешно целовал ее губы, нежными касаниями спускался к шеи, ключицам, целовал подбородок и возвращался к губам. Через несколько минут он поднял Лотту на стол, а сам опустился на колени.
- " Каждого мужчину можна поставить на колени" - Серафина всегда так говрила Авроре.
Даниэле целовал колени девушки, неспеша поднимаясь к бедрам. Он поднял футболку и поцеловал ее в рёбра, поднимаясь к груди.
- Даниэле! - Карлотта искала больше прикосновений но как только она выговорила имя еще раз, Даниэле будто проснулся. Он не понимал как оказался на коленях и совсем забыл об обещании даное много лет назад.
- Почему... Почему ты остановился? - девушка была в полном недоумение. Но потом пришло осознание и от смущения она спрыгнула со стола и побежала в свою комнату.
Даниэле так и остался на коленях не понимая как возбуждение заслепило ему глаза и мысли.
*********

Утром Карлотта проснулась и побежала в ванную комнату. Ее вырвало. После часа мучений над унитазом, она поднялась и пошла готовить завтрак. Для мужа она приготовила вафли, а сама ела овсянку с бананом.
- Доброе утро.
- Доброе. Даниэле ты должен отвести меня в ближайшую аптеку.
- Ты заболела.?
- Меня вырвало...
- Может ты беременна?
- Нет. У меня не было задержки. Думаю мне стало плохо из за неправильного питания и стресса.
- Хорошо. Только позавтракаем.
В аптеке Карлотта купила таблетки от тошноты и на всякий случай тест.

Потерянные души. Игра с Судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя