реакшен на вас 2.

741 30 2
                                    

простите, что долго не писала, я весьма ленива и "люблю пинать хуи" ,да и некоторые заказы выполнить не могу ибо не понимаю че каво, сори!!

Скарлетт Эйлер :

а) ты хорошая ученица, не прогуливаешь и вообще не саязываешься с плохими компаниями(типо компашки Кью.):

- хм, т/и? она примерная ученица, хорошо учится да и в плохих компаниях я её не видела ни разу, девочка она хорошая, думаю, мы могли бы найти общий язык.

она хорошего о тебе мнения, и хотела бы подружиться!

б) ты подобно Анри "девочка на побегушках":

- Т/и? бедняжка, она связалась не с тем человеком, она оказалась в такой же ситуации как и мисс Уорхол, я должна ей помочь.

она хорошего о тебе мнения, и очень хотела бы помочь тебе, чтобы ты прекратила общаться с Кью как и Анри.

в) ты дружишь с Кью и схожа с ней характером и тд.

-Т/и? боже, одна головная боль, мне одной Уилтшир хватает, так ещё и она, ух.

Скарлетт недовольно и тяжело вздыхает, стоит ей услышать твоё имя, ты ей не нравишься как и Лотта, она не хочет иметь с тобой дело.

Анри Уорхол:

а) ты хорошенькая девочка, но с ней не общаешься.

-о! Т/и? ну, мы с ней почти не общаемсся, но мне кажется, что она очень хорошая девушка!

Анри о тебе хорошего такого мнения, хоть вы и не общались, она очень хотела бы дружить! ^~^

б) ты схожа с Лоттой характером.

-т/и? ну, она мне не нравится, мне не комфортно с ней.

девочка отводит взгляд, и старается уйти, всякий раз, как видит тебя, ты ей не по душе.

Шарлотта Уилтшир:

а) ты девочка хорошая и немного похожа на Скарлетт(не прогуливаешь и тд)

-мм, т/иии ! она скучная и так много учится, ей не надоело?

ты кажешься ей супер пупер скучной, она не хочет с тобой иметь дело!

б) ты похожа на неё ;р.

-ооо! т/ишечка! с ней весело, мы вроде подружки! с ней не заскучаешь!

она улыбается во весь рот и радостно рассказывает о тебе, ты ей нравишься, естественно, как подружка !

зайки, простите! Я не знаю канон Винсента и Чарльза, я не смогу описать их! :(

зайки, простите! Я не знаю канон Винсента и Чарльза, я не смогу описать их! :(

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now