реакт на раздвоение личности 2

246 26 6
                                    

ps:все как обычно, милые!! голосуем и коммы оставляем, немедленно!

Феликс Хониккер

Он догадывался об этом и понимал что прав все больше и больше каждый божий день, что общался с тобой, ты была ужасно странной и нестабильной, но не такой ужасной как Кью, ты не докучала да и приходила не особо часто, но в е же посещала его лаборатория как минимум 2 раза в неделю, может больше. Вы с ним знакомы нормально так, чтобы ты могла назвать вас друзьями, но парню понятие близости было не особо знакомо, но это не удивительно,в один из дней ты мимо летом забежала к нему и вы разговорились, и сегодня ты наконец то решила рассказать. Ты произносишь это и. с губ Феликса доносится "я знаю", похоже на него, ты вовсе не удивлена этим фактом, но удивлена тем, что он общается с тобой по сей день. Но время твоё не всегда свободно, часики тикают, тебе пора бежать, ты быстро обнимает парня на последок и скиываешься за дверью, он стоит какое то время в ступоре но возвращается к работе.

Беннетт

Ьы была странная, даже очень, первое время ему казалось что вы похоже, но после пары дней общения он окончательно опроверг это, вы были разными, но он особо внимания не обращал, твоя компания была ему очень даже приятна! В один из дней ты наьыкаешься на него в коридоре, как обычно в приподнятом настроении,теьп нечего не стоит ему рассказать и оы это делаешь, он удивлённо и восторженно охает и хлопает в ладоши, говоря о том как это круто,он не аргументирует и спешно убегает прочь, когда слышит за спиной голос Айдена, а ты улыбаешься и уходишь по делам.

Скарлетт Эйлер

Она достаточно серьёзный человек, и когда её видят в твоей компании думают что она либо такая же двинутая либо же ей приходится вазится с тобой. Но вы были подругами, хотя она замечала все твои странности, но как все не обращала внимание, однажды когда вы задержались в библиотеке ты резко выпалила свой неудуг, не думая но не жалея о сказанном, Скарлетт удивлённо на тебя вылупилась а через пару секунд устал вздохнула, она догадывалась но это никак вашим отношениям и общению не помешает.

 Но вы были подругами, хотя она замечала все твои странности, но как все не обращала внимание, однажды когда вы задержались в библиотеке ты резко выпалила свой неудуг, не думая но не жалея о сказанном, Скарлетт удивлённо на тебя вылупилась а через...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now