реакт на раздвоение личности 1

314 27 6
                                    

ps: прив ребят, Right away пишите мне коммы и голосуйте, давайте давайте сладкие

Шарлотта Вайлтшайр

Девочка замечала за тобой странности, но смахивала на то что это нормально, хотя часто это было действительно что-то с чем-то, да только она закрывала на это глаза, стараясь не обращать внимания чтобы тебе не было не дай бог не комфортно. В один из днец, когда вы сидели у неё дома и весело смеясь о чем то болтали ты все таки решила что вы достаточно знакомы, чтобы ты могла рассказать ей о своём недуге. Атмосфера в комнате изменилась вы больше не весело смеялись и даже не улыбались, ты была серьёзна а она в растерянности, Шарли не знала как на подобное заявление реагировать, конечно она догадывалась но не могла поверить что это действительно правда. Но на твоё счастье она оказалась достаточно понимающий, чтобы сказать что в этом нет проблемы и что это никак не помешает вашему общению и дружбе. Конечно, она приврала.

Шарлотта Уилтшир/Кью

она видела что с тобой что-то не так, и часто из-за этого называла тебя на голову больной, едко смеясь и говоря не приближаться к ней ненормальной НПЦ, а вообще ей было действительно все равно, у неё полно дел кроме тебя, да и ты в её время и круг общения явно не входишь, но вау, ты не безликая, на её удивление. В один из дней ты подумала что хватит с тебя этих нападок со стороны девушки, и в очередной раз когда она смеялась над этим ты сказала об своей проблеме, но ситуацию это не решило а лишь наоборот, усугубило. Лотта смеялась над тобой ещё больше, и тычки были хуже и язвительней, теперь над тобой издевалась не только она!

Анри Уорхол

Конечно, Генриетта видела все это, но закрывала глаза, ты была второй ненормальной в школе, но её это не особо волновало, ну как.. Она активно игнорировала это, пытаясь своими методами вразумить тебя, но у неё никак не выходило. В один день она невероятно разозлилась, и вывалила все прямо тебе в лицо, ты удивлённо на неё уставилась и опустила взгляд, тяжело вздызая и понимая в чем проблема,вы были как ты думала достаточно близки, чтобы ты ей это рассказала, она шокированна этой новостью извинилась перед тобой, тычки и эти её "уроки" закончились.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now