реакшен на обняшки.

706 30 2
                                    

P. S простите.

Шарлотта Вайлтшир

а) ты милашка и плюшечка вообще.

ты давно хотела её обнять, но жутко стеснялась, ну вот, это день настал, ты подходишь к Шарли, что с вопросом смотрит на тебя и явно не понимает что случилось и почему бы так себя ведёшь. не успеет она спросить, как ты обнимаешь её, утыкаясь лицом в её плече, она так же останется в непонятках, но не станет спрашивать и обнимет в ответ.

что она думает по этому поводу?

Шарлотта не придаст этому значения, хотя запечатлит этот момент в памяти, всегда мягко улыбаясь, вспоминая его.

б) ты вообще сучка, ну хороче я не знаю как сказать, сука ты злая.

Шарлотта не очень хорошо с тобой общалась, но почти всегда старалась наладить контакт но не выходило. ты особо желанием с ней общаться не пылала, но однажды, ты увидела как она плачет и такая "блин, боже мой, что делать надо э", и в общем обняла её, чтобы не плакала, она не поняла че к чему, а потом ты ей сказала, она неловко посмеетлся и обнимет тебя в ответ.

что она думает по этому поводу?

она рада, что ты обняла её! ты пыталась её успокоить, что тоже очень радует! теперь, она считает тебя своей подружкой.

б) ты будто всегда играешь в молчанку и без эмоциональная.

вы разговаривали с Шарлоттой, вернее она о чем то говорила, а ты молча слущада и ни с того ни с сего решила обнять её, что и сделала, она как обычно не поймёт но обнимет тебя и продолжит свой рассказ.

что она думает по этому поводу?

ну, она слегка удивлена, что ты её обняла, но нечего более, она не против, обнимай на здоровье

Феликс Хонникер.

а) ты няша стесняша.

Ты с Феликсом почти не общалась, да и телесный контакт он не особо любит так что это было сложным решением для тебя, но ты решилась. ты пришла к нему в лабораторию, он как раз закончил писать отчёты, и  глянул в твою сторону, он не ожидал увидеть тебя здесь, но против не был, ты уж точно не сломаешь что либо. Он смотрел на тебя с вопросом, ожидая что ты что-то спросишь, но ты в свою очередь направилась прямо к нему и не спрашивая обняла, сказать что Феликс ахерел нечего не сказать, как бы хорошо вы с ним не общались, но нет, он отцепил тебя от себя и попросил не трогать его.

что он думает по этому поводу?

он был в шоке, но это не портит ваши отношения, просто ты не знаешь, что он не любит такое.

б) ты сука, тыры пыры..

Он не приветствует тебя своей лаборатории вообще, нет и ещё раз нет, тебе туда вход закрыт, ему один раз разбитых пробирок и уборки осколков и содержимого. Но ты его не слушаешь, ты пришла и опять, он недовольно посмотрел на тебя и принялся выпроалжать тебя, но ты его обняла, он дергнулся и бегом отцеаил тебя от себя, повторяя, что бы больше ты не приходила.

что он думает по этому поводу?

он КАТЕГОРИЧЕСКИ против твоих объятий, да и присутствия твоего в своей лаборатории.

в) ты молчаливая там и тд.

обычно, ты приходишь к нему с дз и все. Но сегодня, ты пришла тоже за этим, вау! вот, он сидит и объясняет тебе что у чеиу, ты все понимаешь и в качестве благодарнлсти обнимаешь его, он ахуеет но вежливо попросит тебя отпустить.

что он думает по этому поводу?

ну, он против объятий, ну и все.

P.S: сор что так мало,мре лень.

привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now