т/и осталось не долго. Реакт

273 31 9
                                    

Ps: май диар, жду коммы и голоса, а ещё пж подкиньте идей чтобы я не забросила эти реакты!!! всех люблю, надеюсь вам нравки 🥰кста допустим ты чем то болеешь поэтому сдохнешь скоро тип

Шарлотта Вайлтшайр.

Узнав об этом девочка ужаснулась и чуть не расплакалась на месте от услышаного, Шарлотта не хотела верить во что-то настолько плохое, хотелось просто закрыть глаза и забыть, убежать от этой новости, она шокирована этим, ты ее дорогая, драгоценная подруга подруга, которую оге очень сильно любит и о которой она очешь сильно заботиться, словно о младшей сестре, Шарли всегда хотела чтобы что бы у тебя все было хорошо в школе, да и в жизни тоже, она старалась тебе во всем помогать и всегда поддерживать, она никак не могла предотвратить твою скорую кончины, слезы так и поступают к глазам, а ком к горлу. Вайлтшайр была разбита, она не может тебе помочь, она просила Хаксли, но увы, он тоже не в силах, она просила у Феликса, он тоже не может помочь, что же ей делать? что же ей делать без тебя? Шарлотта любит тебя, очень сильно, она не хочет терять тебя, вы же всегда должны быть вместе, так почему же ты исчезаешь из её жизни? Она что, совсем не заслужила быть с тобой рядом? Шарли не понимала, она никогда не сможет понять почему судьба так жестока к ней, но она всегда будет скучать и помнить тебя, оплакивая каждый день твою душу.

Шарлотта Уилтшир/Кью

Рассказать ей что-то подобное конечно очешь не рациональное решение, но кроме неё у тебя нет никого "дорогого", ты привязана к ней, не смотоя на её отношение к тебе, ты очень дорожишь ей и общению с ней, что нельзя сказать о ней, ты для Лотты просто девочка на побегушках, подобно Анри, но она почему то не может выкинуть тебя словно не нужный мусор, почему? Она не знает, по крайней мере не желает знать и то, что у тебя есть лицо, и ты не та серая маса или девочка в/г/д и тд. Услышав о твоей скорой смерти она хмыкает, и разводя руками с улыбкой говорит что-то типо "не велика потеря!", после чего разворачивается и идёт в сторону крыши, говоря о том, что очень голодна и лучше бы тебе поторопиться и купит ей чего нибудь поесть а что ты ещё ожидала? Конечно она не будет как выше упомянутая Вайлтшайр рыдать навзрыд с мыслями о твоей кончине, она может и подумает над этим, поразмышлвет да и забудет вообще, "кто такая т/и? а фиг его знает, пойду прогуляю урок!"

Анри Уорхол

Вы с Анри близкие подруги, частые ночёвки, гулянки и тд ваше все, но увы счастье длиться не долго, пару месяцев назад ты подхватила какую то болячку и думала что она сама пройдёт, поэтому не лечила её вовсе, а зря, ведь сейчас тебе говорят, что из-за твоего бездействия ты закопал себя в могилу самостоятельно, чему ты естественно вообще не рада, ты не хотела умирать так рано, и умирать в принципе! Но от судьбы не убежишь, ты сама в этом виновата, и ты это прекрасно понимаешь, ты знаешь что с тобой будет, поэтому умалчивать об этом не лучшая идея, ты решаешь рассказать все Анри. Шокированная Уорхрл раскрыв глаза смотрит будто сквозь тебя, не в силах что либо сказать пару минут, после чего крепко обнимает тебя, называя дурой, и говоря о том что надо было лечится, после чего всхлипывая и сжимая тебя в объятиях сильнее, ты так важна для неё, а сейчас исчезаешь, почему? это не честно, она хотела быть с тобой всегда, всегда... Но бог видимо этого не хочет, бог жесток, раз поступает так с ней, с тобой, с вами двумя... Ей ужасно грустно жить с мыслью что она не смогла нечего с этим сделать.

Ps:че, как, грустно? поплакали? надеюсь да😝

Ps:че, как, грустно? поплакали? надеюсь да😝

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now