реакция самодел. подарок

484 26 1
                                    

p.s: подарок выбирайте какой хотите, мне дед разницы и день думать и гадать что бы подарить персонажу.

Шарлотта Вайлтшир:

Она спокойно сидела себе, отдыхала, а тут приходишь ты, и отдаёшь подарок девочке, она сначала удивлённо смотрит на твой шедевр, а потом мягло улыбается, спрашивает "это мне?" после чего забирает и благодарит тебя объятиями, ей понравился твой подарок, правда, у неё нет того, что можно было бы подарить тебе в ответ, но это же не проблема?

Шарлотта Уилтшир:

Прошёл час казни, кью направлялась домой, но на её пути встала ты, протягивая вещь, сделанную своими руками лично для неё. Лотта хотела было возразить что ты ей дорогу перекрыла, но увидев это в твоих руках ухсыльнулась и забрала, рассматривая и переаорачивая твой подарок в разные стороны, после чего льстит о том, что ей понравилось и что вышло неплохо , но ты могла постараться и лучше, после чего уходит.

Анри Уорхол:

Ты словила её по дороге в школу, она уж было хотела отчитывать тебя за то, что ты опоздала, но ты быстро отдала ей прямо в руки подарок, а она, в непоняиквх смотрит что ты ей дала в качестве "извинения" после чего вздыхает и благодарит, но в школу идти надо, так что на месте вы не задерживаетесь. Ей понравилось.

привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now