ps: приветики, если вам прнрав обязательно комментируйте и голосуйте, милые 😊
Феликс Хониккер.
Ты направлялась к нему в лабораторию, чтобы он помог тебе с заданными на дом уроками, вернее проверил правильно ли ты все сделала, а если нет, то исправил бы и помог решить правильно, ты не помнила когда вы договорись о помощи тебе с домашкой, но это уже не первый и не второй раз, так что помнить это не обязательно, он же молча помогает тебе, цокая языком и хмурясь каждый раз когда видит в твоих руках учебник или тетрадь. Сейчас один из редких дней, когда Феликс не стал закатывать глаза, завидев тебя на пороге, он сегодня был сонный, что для него очень странно, ведь обычно мальчик собранный, но ты не стала спрашивать и направилась к нему, неловко улыбаясь и прося помощи, но остановились на полуслове поняла, что ноги теьч не держат и ты лежишь прямиком на пол, целуясь лицом с полом. Феликс не успел среагировать и ты упала, он не сразу, но сел около тебя, слегка треся за плече, и проверяя пюльс, который естественно был, твой полет вывел его из сна, но так же ему прибавилось работы, силенок к него было не так уж и много, но он дотащил теьч до своего матраса и уложил на него, тяжело вздыхая, и поднимая учебник и тетрадь с пола, после чего проверяя правильность написанного тобой упражнения. Когда ты очнулась ты застала Феликса что недовольно косился на тебя, хмуря брови и спрашивая причину твоих недавних полётов, ты неллвео улыбаешься и объясняешь что это все усталость, на что тот расслабдяя лицо тяжело вздыхает и уже обеспоенно просит тебя следить за здоровьем, иначе в следующий раз его может не быть рядом. Он волновался за тебя, ведь не часто ты ни с того ни с сего падаешь на пол без сил и причины.
Беннетт.
Он сидел и смотрел какой то фильм, не замечая тебя, что пришла могут 5 назад, он был очень увлечён, что твои слова пролетели мимо его ушей, ты недовольно скрештваешь руки на груди, вставая перед парнем, закрывая вид на телевизор, Беннетт просит тебя отойти и предлогает посмотреть фильм вместе с ним, но ты отказываешься и уж хочешь сказать ему что-то но в итоге падаешь прямиков на него без сил. Он не ожидал подобного, но словил тебя и спросил в порядке ли ты, но оюне получив ответ уложил тебя рядом и продолжил просмотр, особо не заморачивпясь. Ну, он особо не волновался, дышишь же, а фильм святое, не мешай ему!!
Скарлетт Эйлер.
ты и она на пару сидели до поздна за уроками, но за своим здоровьем девушка следила уж точно лучше, чем ты. Часто Эйлер помогала тебе, она видела твоё состояние и ей было немного жаль тебя, но уроки же важная вещь, так что она понимает. Правда, когда в один из дней с прогулкой по коридору ты неожиданно рухнула на пол она не поняла, но словила тебя, тряся за плечи и недовольно вздыхая. Когда она привела тебя в чувство отчитала, уже понимая из-за чего это. Она беспокоилась о тебе и впредь будет следить за твоим глафиком сна

YOU ARE READING
привет шарлотта реакции!
FanfictionЯ не видела подобных работ, поэтому взялась за это сама!Мжет быть не канон но я стараюсь. в реакции присутствуют Шарлотта Уилтшир/Кью Шарлотта Вайлтшир Феликс Хониккер Беннетт Анри Уорхол Скпрлетт Эйлер надеюсь вам понравится😊😊😊