Ps: ох, извините, тут не будет такого типо *он нашёл твоё тело мёртвое о бож вау*тут персонажу просто сообщат о твоей кончине! допустим это будет связано с прошлой главой, где ты на чёт опасное согл 😊голосуйте и комментируйте.
Шарлотта Вайлтшир.
Новость о находке твоего уже не живого тела повергла девочку в шок, слишком много всего для её одной, ты была близкой подругой и всегда оставалась на её стороне, поддерживая и находясь рядом почти всегда, а тут она слышит о твоей смерти, эта новость разбивает её хрупкое сердце, она не была готова к такому, хотя знала на что ты согласилась. Шарлотта долго не могла отойти от того, что больше она никогда не увидит тебя и твоей прекрасной улыбки, она больше никогда не услышит твой звонкий смех и приятный голос,конесно Анри попытаеся успокоить подругу, ведь ей не хочется, чтобы та плакала, но это не поможет. Лотов никогда не забудет тебя и каждый день её вновь и вновь будет сжирать чувство вины за то, что она не остановила тебя и тебя больше нет с ней рядом и больше никогда не будет.
Шарлотта Уилтшир.
Она знала что так будет, так что услашанное её ни капельки не удивило и ни растрогало, она не собирается лить слезы ради тебя, которая даже не была ей подругой, ты была серой массой, как и все остальные, так что она забудет о тебе и все.
Анри Уорхол.
Как только Анри услышала об этом то сразу расплакалась, ты была её хорошей подругой и она никогда не хотела твоей смерти. Она понимала что такое могло случится да и просто не смогла отговорить тебя, обижаясь на то, что ты не слушаешь её и продолжаешь говорить о том что с тобой все будет хорошо, но увы все вышло наоборот, и ты больше не дышала. Ей было больно, новость о смерти дорогого ей человека очень расстроила её и травмировала, но через время она сможет успокоится и перестать об этом думать, вспоминая о тебе лишь хорошее.
Феликс Хониккер.
Его не удивила твоя смертьсведь ты согласилась на столь опасное деяние, он ведь предупреждал тебя и не раз, но не думал что ты действительно помрешь, да ещё вот так. Ему не было грустно, вернее только самую малость, у него куча работы из-за которой ему будет легче забыть о тебе и твоей на его взгляд тупой смерти.
Беннетт.
Парень просто наглотается мылом, чтобы забыть о твоей смерти, ты была его близкой подругой, с которой он проводил много времени вместе, и вау, ты даже согласилась попробовать мыло! единственная из людей, которых он встречал в доме впервые согласилась! Он тогда долго смелая с твоего лица, когда ты попробовала. Больше он не увидит твоё лицо вновь, или же в морге, если твоё тело попадётся к нему.
Скарлетт Эйлер.
Девушка вновь понимает какая же ты дура, когда слышит совершенно неудивительную новость, она знала что ты умрёшь, она прекрасно знала, но ей было жаль, ведь ты все таки были как никак подруга. Скарлетт не плакала, но грустила, так же как и Анри вспоминая о тебе лишь хорошее.
Ps:евв, я не умею писать стекло, вы поплакали? 😊
YOU ARE READING
привет шарлотта реакции!
FanfictionЯ не видела подобных работ, поэтому взялась за это сама!Мжет быть не канон но я стараюсь. в реакции присутствуют Шарлотта Уилтшир/Кью Шарлотта Вайлтшир Феликс Хониккер Беннетт Анри Уорхол Скпрлетт Эйлер надеюсь вам понравится😊😊😊