реакт на обморок о бож

464 30 11
                                    

ps. йо, привет друзья мои! если вам понравиттся то обьязательно пишити как вам ета работочка и ну эм оценивайте!! иначе я обижусь

Шарлотта Вайлтшир.

Вы шли со школы, разговаривая о всяком о  разном и просто обсуждая прошедший день, уроки и всякое такое. Лотта, улыбается и кладёт тебе руку на плече, заканчивая фразу, а ты внезапно падаешь на землю без сил, девочка перепугавшись за тебя падает на колени около тебя начиная тормошить твоё как ей показалось безжизненное тело, из-за паники она не сразу заметила что ты дышишь, как только она "успокоилась" и пришла в себя то заметила дахание и надумала пульс, нервно и облегчённо вздохнув, после чего попытается привести тебя в чувства, что не сразу но у неё выйдет, оказывается ты просто сильно устала и почти не спала ночью, сидя за уроками, услышав это она скажет что будет помогать тебе с домашкой и что это не обсуждается, теперь вы часто зависание у тебя дома до вечера сидя за уроками. Сказать, что она испугалась нечего не сказать, она думала что ты все, и думала что от волнения сама сейчас все, но все обошлось, посторвйся заботиться о себе, чтобы такого больше не повторялось и чтобы она не волновалась о тебе, ведь у неё и так проблем хватает, понимаешь?

Кью/Шарлотта Уилтшир.

После часа казни девушка находит тебя в классе, предлагая пройтись после школы и потом зайти к ней на чай, ты естественно соглашаешься, ведь нечасто Лотта куда либо тебя приглашает да и тем более сама подходит к тебе. Вот, после занятий вы отпавляетесь на прогулку, постепенно сворачивпя в сторону дома девушки, вы громко болтает, привлекая внимание к себе так называемых Кью НПС(?), хотя диалогом это назвать трудно, скорее монологом, ведь рот не закрывается именно к той, что так любит белый цвет и не терпит других. Шарлотта смеётся с твоих слов, а ты чувствуешь головную боль от её громкого смеха все сильнее, слегка замедляешься, уже не поспевпя за "подругой", которая уже говорит о тебе называя черепахой, у тебя кончатся силы и ты падаешь лицом на твёрдый асфальт, по которому вы шли, развивая нос в кровь. Уилтшир удивлённо пялится на твоё еле заметно дышащее тело, после чего подходит к тебе и пинает ногой в бок, думая что ты шутишь и пытаясь тебя растормошить, но у нее не выходит и она хмурится и садиться на корточки рядом, тряся тебя за плечи, чтобы ты очнулась. Через минут 5 активного трясения твоей душки ты приходишь в сбя и просишь её остановится, а та требует объяснений столь внезапному полёту, ты объясняешь что это все усталость, на что та хсыкает и говорит что сама вообще не делает домашку и что у неё пропало настроение общаться с тобой. Ей не понравилось то, что ты упала, так и тем более из-за такой глупой причины, она теперь будет не так часто звать вас куда либо, стараясь с тобой вообще не говорить.

Анри Уорхол.

Вы шли по коридору школы, беседуя о том, что недавно видили личинкотов неподалёку от школы, ты сегодня не такая активная как раньше, и Анри это заметила, а ещё заметила то, что ты выглядишь как то вяло, будто прямо сейчас грохнешься без сил. Она решает пошутить про это, но не успевает девушка и рта открыть как ты без сил летишь на пол, слава богу она успевает подхватить тебя, паниеуя и пытаясь привести тебя в себя. Через время ты очухалась и неловкр улыбаясь объясняешься ей, на что она грозно сводит бросил к переносице и говорит больше так не делать, после чего отводит к медсестре. Анри очегь испугалась за твою грешнуб душу! так что больше так не переутруждайся, иначе она поседеет раньше времени, а тебе это надо?

 Анри очегь испугалась за твою грешнуб душу! так что больше так не переутруждайся, иначе она поседеет раньше времени, а тебе это надо?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now