реакт на самодел подарок 2.

410 25 6
                                    

ps. Я ЗАБЫЛА ДОПИСАТЬ АААААВАВАПОРАА ПРОСТИТЕ ДРУЗЬЯ МОИ!!!

Феликс Хониккер.

Мальчик сидел в своей лаборатории, дописывая какие-то отчёты по недавно проведённому эксперименту, ты без стука входишь к нему, на что тот недовольно вздыхает, уже привыкший к подобным твоим выходкам нечего не говорит и продолжает писать,слегка сведя брови к переносице. Он не был настроен на диалог да и был занят, так что ты просто положила сделанную тобой вещь на стол около его руки, Феликс замечает данный жест и остановмвшись писать смотрит на вещь, что ты положила на стол, не понимая, а ты мягко улыбаешься и сказав что это подарок уходишь восвояси из его лаборатории. После твоего ухода Хониккер минут 5 рассматривал эту на его взгляд безделушку, после чего положив её в какое то место на столе продолжил писать. Он оценил твой подарок, хотя скажет что он совершенно бесполезный и ему вообще никак не пригодится.

Беннетт.

Ты сделала подарок специально для него и искала его по всему дому, чтобы вручить ему прямо в руки. Вот, ты минут 10 уже бродигь из комнаты в комнату, а друга своего найти увы не можешь, тяжело аздохнув ты уж было хочешь уходить но слышишь знакомы голос позади тебя, что зовёт по имени и спрашивает что ты тут делаешь, на что ты лучезарео улыбаешься, и протягиваешь вещь парню, что удивлённо уставился на твои руки и принял подарок, рассматривая его. Покрутив его немного в руках Беннетт улыбается и благодарит тебя, предлошая тебе мыла, а качества ответного подарка и благодарности. Ему ужасно понравился твой подарок!! Правда, он наверняка его потеряет но очень будет стараться хранить его

Скарлетт Эйлер.

Учебный день, пару дней назад девушка помогла тебе на контрольной, а ты сделала ей подарок чтобы отблагодарить, ты не знала точно, понравиться ей или нет, но очень надеялась на первое, ведь если ты напрасно пол ночи просидела над тем, чтобы смастерить это было бы очень обидно. Вот, ты находишь её, она шла по коридору, и заметив направилась прямиком к тебе, что сделала и ты, подойдя к ней ты не даёшь ей и слова вставить и просто протягиваешь ей вещь, неловко улыбаясь и говоря о том, что это в качестве благодарности за её помощь, Скарлетт удивлённо смотрит на вещь и принимает её, после чего вздыхает и говорит что это было вовсе не обязательно. Ей понравился твой подарок, о чем она прямо скажет тебе, но попросит больше нечего ежей не дарить и просто готовится к контрольным.

ps. СПАСИЬА ЗА ВНИМАНИЭЭЭЭ... если вам понравилось то оцените что ли😊😊

 если вам понравилось то оцените что ли😊😊

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now