ps:Хеллоу май диар читатели, жду комментариев и голосов если вам нравки❤️
Шарлотта Вайлтшир.
Как только девочка узнала об этой новости то ужасно перепугаласл за тебя, и взячески пытаясь отговорить от этого, ведь это не безопасно, постоянно повторяя "зачем же ты согласилась? ты понимаешь как это опасно? т/и, пожалуйста откажись, я волнуюсь" и все в этом духе. Конечно, никто не будет спорить с тем что она почти о каждом волнуется, и что даже если ты просто упадёшь с кровати та задаст тебе 1000 и 1 вопрос о твоём самочувствие, обнимая тебя и говоря тебе спать у стены а не с краю. Шарлотта не одабрила твой поступок и он ей ужасно не понравился, она каждый раз, когда вы будете встречаться будет отговаривать тебя, она многое видела так что видеть ещё в добавок твоё дезжизненнле тело она не хочет явно.
Шарлотта Уилтшир/Кью.
Как только она узнала об этом, она назвала тебя дурой после чего ухмыльнулась, комментируя различные способы твой кончины из-за соглашение на что-то такое, что явно не безопасно, она смеялась на этим, говоря о том, что в твоей главе видимо пусто, ведь даже не согласлась бы на такое. Она не особо то и беспокоилась о тебе, а зачем ей это? Ты её близкая подружка или может кто-то ещё, кто ближе чем просто знакомый? нет, ты для неё вероятнее всего просто НПЦ, так что не жди большего, милашка
Анри Уорхол.
Вы разговаривали о том, что случилось у вас в жизни ибо она приболела и не приходила в школу длительное время, а вот ты проговорилась о том, что согласилась на опасное "приключение", после чего неловко смеёшься, говоря что это будет наверняка весело. Анри охает и удивлённо раскрывает глаза, всем своим видом показывая, что ей это не нравится, после чего хмурится и спрашивает в порядке ли у тедя все с головой и на месте ли твои мозги, не дожидаясь ответа она хватает тебя за руку, крепко сжимая и говорит тебе отказаться, иначе она согласится вместо с тобой, и в опасности будете вы обе. Уорхол не оценила твоё решение и готова была дать тебе щелбан ну или пощёчину, чтоб спустилась с небес на землю.
Феликс Хониккер.
Он назвал тебя тупоголоаой идиоткой без инстинкта самосохранения, после чего хмурясь продолжил работать, ему не понравилась эта новость, ведь вы были типо друзьями, и он уже привык к тебе, что жужит под ухом днями напролёт и просит помощи с домашкой. Через какое то время Хониккер попросит тебя отказаться, ибо ты явно погибнешь. Он беспокоитсы о тебе, все.
Беннетт.
Как только он услышал об этом он ахнул и ярко улыбаясь сказал, что тоже незамедлительно бы согласился на подобное, если бы не его работа и почти постоянная занятость. Он осознавал всю опасность, но отговоривпть теья не стал, а наоборот поддержал, даже если вы и близки, удачи тебе, милая Т/и, ты идёшь на верную погибель, осознавая это! :)
Скарлетт Эйлер.
Как только она услышала это то недовольно и недовольно вздохнула, хлопнув себя по лбу рукой и перевела на тедя свой недовольный взгляд, говоря что догадывалась о том, что ты не в себе, а сейчас это точно подтвердилось. Эйлер попробует образумить тебя и привести в чувства, как думаешь, у неё получится?
Ps:айм соц сорри, я написала мало!! нннно я старалась 😨
YOU ARE READING
привет шарлотта реакции!
FanfictionЯ не видела подобных работ, поэтому взялась за это сама!Мжет быть не канон но я стараюсь. в реакции присутствуют Шарлотта Уилтшир/Кью Шарлотта Вайлтшир Феликс Хониккер Беннетт Анри Уорхол Скпрлетт Эйлер надеюсь вам понравится😊😊😊