реакт на случ рану

294 29 4
                                    

Ps: в общем И/п случайно нанес(ла) тебе серьёзное ранение,допустим порез..... ГОЛОСУЙТЕ И КОММЕНТИРУЙТЕ

Шарлотта Вайлтшир.

Вы сидели с ней на кухне, смеясь и готовя какое то блюдо, вот она режет какой то ингредиент и в шутку махает ножом, ты была рядом и так вышло что девочка сильно порезала твою руку, из которой сразу стала литься тёплая, алая кровь, марая твою одежду и стол, нож был острый, так что рана вышла глубокая. Шарлотта испуганно смотрит на твою руку, из которой хлещет кровь, постояв так минуты она опоммнилась и взяв тебя за целую руку освляет нож на столе та побежала с тобой к Феликсу, что не ожидал увидеть вас обоих. После этого она очень долго извинялась перед тобой, на что ты лишь мягко улыбалась, говоря что все хорошо.

Шарлотта Уилтшир.

Девушка часто шутит над тем, что она убьёт тебя крутя в руках острые предметы и озорно смеялась, наблюдая за тем, как ты испуганно на неё косишься прося остановиться, она не сразу, но превращает, говоря о том, что ты такая весёлая. Сейчас один из таких разов, Лотта держит в руку на удивление острые старые ножницы и в шутка замахивается на тебя, думая что ты как обычно отойдешь, но ты в страхе поворачивпч голову прямо к ножницами, из-за чего выщрдмь так что она режет тебе щеку, ты вскрикиваешь и толкая её от себя хватается за щеку, шипч от боли, на глазах уже слезы, а Уилтшир глядит на тебя и понимая, что сделала хихикает, говоря о том какая ты заторможенная, после чего уходит восвояси. Ну что тут сказать, ты лох, ей не будет жаль.

Анри Уорхол.

Вы сидели у тебя дома и озорно смеялись, читая какую то книгу. У тебя на столе был циркуль и Анри хватает его изображая маньяка из книги и в шутку замахивпеося на тебя, ты закрываешь лицо руками, в шутку крича, но в итоге чувствуешь боль, понимая что Уорхол ранила тебя, ты смотришь на свои руки и видишь глубокий порез, с которого уже во всю капает кровь, девушка убирает циркуль и зажимает твою руку руками, ища глазами то, чем может обработать, в итоге находит и твои руки уже не в крови, а она извиняется за это. Ей жаль что она сделала такое но хорошо что все обошлось.

второй части не будет она её не дописала почему то простите извините

привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now