p.s: значит так, обращаюсь ко всем кто это читает и кому нравится... не увижу ваши коммы и голоса историям не быть, я все сказала, попомните мои слова, и лучше голосуйте и комментируйте, прошу по хорошему...
Феликс Хониккер
Хониккер догадывался о чем то подобном, видя твоё поведение в последнее время, ты была какой то нервной и потухшей, но вы не были настолько близки, чтобы он мог спросить тебя о том, что случилось и почему ты в таком состоянии, но благо ты решила однажды удовлетворить его любопытство и рассказала о том, что скоро сдохнешь, он был удивлён, нет, даже шокирован, он думал что может ты заболела, но не настолько же плачевно твоё состояние. Феликс разозлился, что ты нечего с этим не делала и отчитал тебя, повторяя "а я говорил!", на что ты лишь опкстыла голову и неловко улыбалась, выслушивая все его ругателства в твой адрес, кончено, ему было жаль тебя, но он не мог тебя обнять или поддержать, он не умел да и ты просто знакомая, зачем ему вообще к тебе прикасаться? только если в костюме, в котором постоянно ходит Беннетт, Флоренц и другие работники.
Беннетт.
Он был настолько занят своей работой, что даже не заметил твоего состояния и грустной мины, что не часто моячила перед глазами, когда он спеша сталкивался с тобой в коридоре, не долго беседовал и убегал в дальний путь, но вот однажды когда у него был выходной, он сидел себе спокойно в ТВ зале и думал что бы ему посмотреть, а тут пришла ты и быстро прошептала что скоро умрёшь, он удивился но сказал что все умирают, после чего хлопнул тебя по плечу и спросил че бы посмотреть. Да, ему грустно, но он убьёт эту грусть мылом, изредка лишь вспоминая о тебе из-за работы.
ps: сегодня без скарлетт сориэ. решила я выпустить раньше, заслужили!! 🌹❣️😈
YOU ARE READING
привет шарлотта реакции!
FanfictionЯ не видела подобных работ, поэтому взялась за это сама!Мжет быть не канон но я стараюсь. в реакции присутствуют Шарлотта Уилтшир/Кью Шарлотта Вайлтшир Феликс Хониккер Беннетт Анри Уорхол Скпрлетт Эйлер надеюсь вам понравится😊😊😊