♡:если не будет 20 голосов не будет проды,я все сказала. я забыла какой тут был знак поэтому будет это сердечко (♡). если вам не приятна эта тема то не стоит читать, если честно я не особо в ней копалась и не шарю, но знаю немного. прошу простить что не выполняю заказы, я пишу реакты наперёд и у меня 9875790+ черновиков, сладкие. 😽. комменты и голоса на тарелочке мне. не думаю что есть смысл добавлять Q84.
⋆꙳•̩̩͙❅*̩̩͙‧͙ Шарлотта Вайлтшайр‧͙*̩̩͙❆ ͙͛ ˚₊⋆
В последнее время ты сильно похудела, очень, к тому же ты была действительно очень уставшая да и отказывалась от еды, иногда теряла сознание, спонтанно. Вы могли просто идти к классу/с занятий и ты просто падала по дороге, неожиданно, но беловолосая всегда вовремя подхватывала тебя, хоть силой была не особо наделена. Это продолжалось уже недели 2, Шарли ужасно волновалась и волнуется о тебе и твоём здоровье, абсолютно закрывая глаза на собственное состояние, ей была важна именно ты, вы же подруги, причём близкие,но не смотря на вашу близость девушка не могла спросить напрямую что с тобой твориться, она хотела поговорить об этом, но смелости не хватило, тем более она же воспитанная особа и вот так резко вставить свои 5 копеек не могла. Но один случай изменил все, ты попала в больницу и Вайлтшайр уже не могла так молчать, её подруга худая буквально до костей, её вид не радовал, но диагноз твой она узнала от твоей матери/докторов, сказать, что та была ужасно испуганная ничего не сказать, ты можешь умереть, её близкая, любимая всем сердцем и самая дорогая подруга в опасности, смертельной, и угодила сюда сама. Увидя тебя на больничной койке, слабо но улыбаясь ей Шарлотта разрыдалась, хотя должна была ты. Она уже потеряла много народу и увидела много чего, чего не стоило бы видеть в её возрасте, так что она действительно не хотела терять тебя и в принципе кого то ещё снова. Вы поговорили об этом, когда девушка успокоилась и она умоляла тебя пойти на поправку, а не просто делать вид что все хорошо, ты ешь и лечишься, согласишься?
-Т/и..пожалуйста..
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ⋆꙳•̩̩͙❅*̩̩͙Анри Уорхол ‧͙*̩̩͙❆ ͙͛ ˚₊⋆
Анри одна из тех, кто безумно о тебе печётся, вернее как раз самая первая из них, хотя вряд ли кто либо действительно будет заботиться о тебе так же, как и она. верно? верно. ты не можешь спросить с этим, это правда. Однако не смотря на её заботу она не смогла уследить за тем, что у тебя теперь анорексия, как же она не заметила твою через чур сильную и ненормально выглядящую(че) худобу, и она ужасно корила себя за это. Однажды пока вы сидели у неё дома и болтали о своём ты просто упала на её кровать, сначала она подумала что ты просто шутишь и смеясь упала на тебя обнимая и ожидая смеха в ответ, но ничего, молчание, Уорхол немного недовольно поднялась с твоей груди и посмотрела на твоё лицо, худое, бедное... ты без сознания. Испугавшись, девушка стала пытаться привести тебя в сознание, выкрикивая "эй, что с тобой?! т/и?", когда же ты пришла в сознание та облегчённо вздохнула и крепко обняла тебя, спрашивая че за хрень только что была, и узнав о том что ты творишь и о том что у тебя кажется анорексия та вдарила тебе такой хороший подзатыльник и сказала тебя завязывать и лечиться, а потом, уже тихим и грустным голосом попросила вежливее.
-т/ишенька.. пожалуйста закончивай, я же волнуюсь..
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡:шашлык, шашлычок, шашлычочек... щекочет нос дымооочек...
YOU ARE READING
привет шарлотта реакции!
FanfictionЯ не видела подобных работ, поэтому взялась за это сама!Мжет быть не канон но я стараюсь. в реакции присутствуют Шарлотта Уилтшир/Кью Шарлотта Вайлтшир Феликс Хониккер Беннетт Анри Уорхол Скпрлетт Эйлер надеюсь вам понравится😊😊😊