ты плачешь 2

86 9 12
                                    

✧:думаю заметно, но я хочу поменять немного стиль, чтобы было более эстетичнее, тип ЖЯЖЧЖЯЭ. кароча все как обычно, коммы и голоса 😽все тож самое. есть кто живой !??

°˖✧Феликс Хониккер✧˖°

В школе тебя не особо жаловали, так что твоим единственным утешением был грубый и резкий Хониккер, с которым вы хоть не так уж и хорошо и общались, но общались, он помогал тебе обрабатывать твои раны да и с домашкой иногда тоже мог разобраться, из него был просто великолепный учитель. Я пыталась множество раз разговорить его но никогда особо не выходило, так что единственный способ провести с ним время был предлог домашки и обработка ран.
Сегодня ты удивительно хорошо поспала и все шло действительно хорошо, даже в школе! было пару колких словечек брошенных в твой адрес, но у тебя было такое прекрасное настроение что тебе было совершенно не до этого, все твои мысли были заняты Хониккером, тебе хотелось поскорее увидится с ним как можно скорее, слава богу уроков было относительно мало.
Вот уже последний закончился и ты с радостной улыбкой выходишь из класса направляясь домой. На улице был дождь, вернее даже ливень, отстой но, ведь зонта у тебя с собой как на зло не было.
Цокая языком ты быстро побежала скорее домой, но вот неудача, кто-то схватил тебя за руку и с силой затащил в переулок, из-за чего ты вскрикнув падаешь на мокрый бетон, ударяясь голову об стену. "какого хрена?" - первое что пролетает в твоей голове, когда за неё ты и хватаешься одной рукой, поднимая взгляд на своих обидчиков, коими омг как рак оказались твои одноклассники, которым так не понравилось твоё хорошее настроение и они решили его тебе "немножечко" подпортить, ничего такого в этом же нет, верно?
естественно, все с тобой будет в порядке если тебя немного чисто по-братки, по-дружески побьют, ну так.. В итоге спустя минут 10 бест френд такого комфортного пизделтва ты плетешься домой, у тебя разбита губа и кровь из носа хуярить ручьём, что уж говорить про синяки и тд и тп(на самом деле я хз), тебе деле сложно идти но ты еле как добираешься до дома.
И боже, какого твоя удивление когда ты видишь что с порога тебя встречает Феликс, хмурясь и окидывпя твою знатно потрепанную фигуру взглядом заявляет "бегом к дяде Хаксли, и это не обсуждается" после чего аккуратно хватает тебя за запястье и тащит в подвал.
После сей процедуры сам Хониккер предложил тебе немного посидеть в его лаборатории, на что ты слегка улыбаясь конечно же соглашаешься и вы отправляетесь прямиком к нему. Он даже не удивление добр по отношению к тебе!! радость то какая...
Сейчас вы сидите у него на стуле, болтая ногами а он молча стоит рядом, не решаясь на разговор, но после пары минут напряжённого молчания он предлагает поговорить, на что ты киваешь и вот вы болтает и ты ввсказываешься ему в послесловие начиная плакать(поч мне так стыдно это писать).
Хониккер не зная что делать молча слушает и после предлогает принести тебе стакан воды.

-"э.. все в порядке.. ты можешь поделиться со мной."
ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ

P.S: думаю нет смысла писать о Беннетта, Скарлетт.... ну и скучно вышло. я думаю я заброшу эти реакты, если не скинете мне идей

 я думаю я заброшу эти реакты, если не скинете мне идей

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now