ночной кошмар

159 16 6
                                    

P.s: реакция на ночной кошмар. жду коммы там тд и тп. вы как то про меня забыли, если так и дальше будет эта книга бужео завершена 🥱🥱🥱

Шарлотта Вайлтшайр

Глубокая ночь, девушка сладко спит в своей кровати тихо посапывая с личинкотом в обнимку. Её будит, стук в дверь, она пару минут ворочится в кровати после чего неохотно встаёт с кровати и зевая бредет к двери. как только Шарли открывает дверь она видит испуганную тебя и сон сразу же проходит.

-Т/и?.. ох, что ты тут делаешь в столь поздний час?.. кошмар? а, да... да, конечно, проходи..

Всё ещё сонно шепчет Вайлтшайр аккуратно взяв тебя за руку и затягивая внутрь, закрыв за тобой дверь. Вы ложитесь на её кровать а она рядом, накрыв вам обоих дверью. Вы засыпает вместе в обнимку.

Шарлотта Уилтшир

о боже, вы действительно решили прийти к НЕЙ?? вы должно быть очень смелым человеком. У Уилтшир тоже частенькие кошмары, но это только её тайна,да и спит она неспокойно. Услышав стук в дверь она мгновенно просыпается, открывая глаза и вскакивая с кровати. она недовольно вздыхает и трёт глаза, думая что ей показалось, но повторный стук заставляет девушку встать с кровати и подойти к двери. хмурясь она оглядывает твою испуганную фигуру в дверном проёме.

- что ты тут забыла? серьёзно, кошмар? боже, да проходи ты уже

раздражённо произносит Лотта и захлопывает за тобой дверь. на твоё счастье она соглашается спать вместе с тобой.

Анри уорхол

ты была у неё на ночёвке и вы спали вместе с ней на её кровати, но увы вы проснулись от кошмара. открыв глаза вы видите мирно спящую Уорхол. вы аккуратно трясётн её за плечо и она недовольно мыча отрывает глаза и смотрит на тебя.

- мм?... Чего не спишь, т/ишечка?... кошмар?.. иди ко мне..

сонно мычит Анри и крепко обнимет тебя, утыкаясь носом тебе в макушку.

сонно мычит Анри и крепко обнимет тебя, утыкаясь носом тебе в макушку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
привет шарлотта реакции!Where stories live. Discover now