И вот опять,я просыпаюсь по среди ночи.
И нет на этот раз не иза каково то воя,и не иза того что мне приспичило погулять,нет.Мне стало очень дурно,голова пошла кругом не смотря на то что я лежу,а в горле начали подходить рвотные позывы.
Это самое ужастное чувство,когда ты Сонный и не до конца понимаешь что происходит,но тебе на столько плохо,даже встать тежело.
Но когда я начинаю чувствовать что меня скоро вырвет,я начинаю медленно вставать, хватаясь за что только угодно,чтобы не упасть.
В глазах туман,во рту не приятное чувство жажды,в голове каша.
Что может быть ещё хуже?
Но оказывается бывает.
Дойдя до ванной комнаты,я начинаю искать выключатель,но каково было мое удивление когда туман в моих глазах испарился,и я увидела что стою не около ванны а возле входной двери.
Как я оказалась там,если я отчётливо помню что шла в ванну.
"Бред какой-то."
Наконец найдя ванну я умылась холодной водой.
"Я схожу с ума"
Прозвучала в моей голове.
Опять,опять этот голос в моей голове,что это за чертовчина,с приезда сюда я не могу нормально спать,есть,я даже нормально душ не могу принять.
Сразу появляются воспоминания о моих родителях.Знаю это звучит как будет я сумасшедшая,но если быть честной я сама уже думаю что схожу с ума.
И вот опять я чувствую что меня сейчас вырвет,что и происходит.
Просидев возле унитаза пол часа,так как сил вставать не было,я начала пытаться встать.
Но сил не было,как будто у меня из высасыли..
И встать мне так и не удалось,и у меня было только два варианта,либо остаться тут до самого утра,либо ползти до кровати.
И так как я хотела проснуться в своей кровати,я начала ползти до кровати.
Это было тежело,да и выглядило очень странно и пугаечи.
Не хотела бы я увидеть фигуру ползячию ночью,с ванной комнаты.
Я уже приодолела пол пути,но моих сил уже не осталось,и я обесилено упала за пол.
Кровать,она была так близко ко мне,но так далеко.
Да звучит это глупо,но это была правда.
Она стоит в паре метра от меня,но по ощущением в паре килограмм.Пролежав на полу минут сорок,я начала опять полости до кровати,и наконец я добралась до неё.
Когда я легла под свое теплое одеяло,я почувствовала такое облегчение,пока я была на полу то очень замёрзла.
Чувства безысходности- вот что приследевало меня последний месяц,это чувства сложно описать,неприятное чувство непоправимости, невозможности исправления тяжёлого положения.
Вот что я чувствую на данный момент.С этими мыслями,я еле как погрузилась в сон,каторый продлился не долго...
___________________________________________🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда..
FanfictionФФ Написан по книге "Жажда" Некоторые детали я изменила. Мой мир изменился, когда я прибыла в элитную школу Кэтмир, скрытую ото всех среди снегов Аляски. Вот она я, простая девушка, месяц назад трагически потерявшая родителей. Кэтмир - это враждебно...