29 глава

311 19 12
                                    


Я выхожу из комнаты, рассчитывая поймать Джейдена в коридоре. Но там никого нет. Впрочем, он не мог уйти далеко, и я спешу к главной лестнице. Ведь мне известно, где расположены его комнаты, даже если там все еще находится бригада уборщиков.

В конце концов я нахожу его на лестнице, по которой он поднимается, перешагивая через три ступеньки. Однако он тут не один - рядом с ним поднимаются Энтони и Джош, и все они, похоже, очень спешат.

Вероятно, мне следовало бы им не мешать, но это он приходил в мою комнату, а не наоборот. А значит, он хотел меня видеть.

Эта мысль и побуждает меня позвать его.

Он останавливается как вкопанный. Останавливаются они все и смотрят на меня одинаковыми пустыми глазами. Секунду я любуюсь всей этой мужской красотой, пока Джейден опять не начинает торопливо подниматься по ступенькам.

Энтони и Джош еще секунду глядят на меня с этим их бесстрастным видом, который я терпеть не могу, затем едва заметно машут мне руками - притом Джош еще и поднимает большой палец - и, повернувшись, бегут вниз.

- Что ты тут делаешь? - резко спрашивает Джейден и внезапно оказывается прямо передо мной. Из них троих только его лицо не бесстрастно - на нем написаны огорчение и отвращение к самому себе, и от пылающего взгляда его темных глаз меня пробирает дрожь.

- Авани сказала, что ты искал меня.

- Я не искал тебя. Я приходил, чтобы удостовериться, что ты в порядке.

Я развожу руками и самоуничижительно пожимаю плечами:

- Что ж, как видишь, со мной все хорошо.

Он фыркает:

- Это как посмотреть.

- Что ты имеешь в виду?

- А то, что вид у тебя такой, словно ты вот-вот упадешь. Не понимаю, что ты себе надумала, отправившись бродить по коридорам после того, как едва не истекла кровью. Возвращайся в кровать.

- Я не хочу возвращаться в кровать. Я хочу поговорить с тобой о том, что произошло.

Теперь его лицо не выражает ничего, абсолютно ничего. Тот Джейден, с которым я наблюдала метеоритный дождь, исчез без следа. Как и тот, который целовал меня так, что у меня подгибались колени, а сердце едва не разорвалось.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя