26 глава

336 12 0
                                    

Как только я приземляюсь рядом с ним, - а лучше сказать, когда он осторожно ссаживает меня, заботясь о моей еще не зажившей лодыжке, - он накрывает меня одеялом, так что видны остаются только глаза. Не знаю, из чего сделано это одеяло, но едва оно окутывает меня, я перестаю дрожать. Нет, нельзя сказать, что мне тепло, но от гипотермии я явно не умру.

- А ты? - спрашиваю я, заметив, что на нем надета только толстовка с капюшоном. Она плотная, та же, которая была на нем, когда я видела его с Лией в беседке около пруда, но от такого мороза, как сейчас, она не защитит. - Мы могли бы накрыться этим одеялом вместе.

Он смеётся:

- Мне не холодно, обо мне не беспокойся.

- Как же мне не беспокоиться о тебе? Ведь сейчас такая морозная погода.

Он пожимает плечами:

- Я к ней привык.

- То-то и оно. Мне надо задать тебе вопрос.

Он заметно напрягается:

- О чем?

- Ты инопланетянин?

На этот раз поднимаются обе его брови:

- Что-что?

- Ты инопланетянин? Это не такой уж шокирующий вопрос. Ведь ты только посмотри на себя. - Я машу рукой под одеялом.

- Я не могу посмотреть сам на себя. - Похоже, он позабавлен.

- Ты понимаешь, что я имею в виду.

- Вообще не понимаю. - Он наклоняется, и между его лицом и моим остаётся всего пара дюймов. - Тебе придется мне это объяснить.

- Можно подумать, ты не знаешь, что ты самый привлекательный парень из ныне живущих.

Джейден отшатывается, как будто я ударила его, и, по-моему, ему даже невдомёк, что он дотрагивается до своего шрама.

- Серьезно?

- Ты же наверняка понимаешь, что этот шрам делает тебя чертовски сексуальным, не так ли?

- Нет. - Это короткий ответ. Простой. Лаконичный. И все же он показывает намного больше, чем мог бы захотеть Джейден.

- Не нет, а да. Чертовски. Сексуальным. - Повторяю я. - К тому же все вокруг лижут тебе зад.

- Не все. - Он многозначительно смотрит на меня.

- Почти все. И тебе никогда не бывает холодно.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя