21 глава

398 17 2
                                    


Внезапно в мелодию звучащей из динамиков «Полуденной ведьмы» Дворжака (если я не ошибаюсь) врывается какой-то звон.

- Что это? - спрашиваю я, оглянувшись, чтобы посмотреть, не ворвалась ли к нам сюда компания ударников, играющих на металлических треугольниках.

- Это школьный звонок, - объясняет Авани. - Это первые слова, которые она произнесла с тех пор, как рядом с нами обосновались члены Ордена, и все мы - нас семеро - с удивлением воззряемся на нее. Она чуть заметно улыбается и засовывает в рот половинку печенья.

- Ты так ничего и не съела, - говорит Джейден. И, взяв из пачки печенье, протягивает его мне.

- Ты это серьезно? - Я беру у него печенье, потому что понимаю - если не взять, он так и будет сидеть с протянутой рукой. Но я все равно собираюсь выразить ему свое недовольство. Потому что мне хватает ума, чтобы понимать: если сейчас я спущу ему диктат по мелочам, потом он постарается подмять меня под себя во всем. - Знаешь, я сама могу понять, хочется мне есть или нет.

Он пожимает плечами:

- Не может же девушка ходить голодной.

- Девушка сама может решить, ходить ей голодной или нет. Особенно когда парень, сидящий рядом с ней, тоже ничего не ел.

- Молодец, Ханна! - говорит Брайс. - Не давай ему вытирать о себя ноги.

Джейден бросает на него взгляд, от которого меня мороз продирает по коже, но Брайс просто картинно закатывает глаза. Правда, при этом я замечаю, что он также закрывает рот - наверное, впервые после того, как сел рядом. Но я его не виню - думаю, если бы Джейден посмотрел так на меня, я бы бросилась наутек.

...

- В какой из классов ты сейчас идешь? - спрашивает Джейден, когда мы идем к выходу через вдруг переполнившийся народом кафетерий. Это оказывается легче, чем я подумала, увидев, как все разом спешат к дверям, потому что перед Джейденом ученики не просто расступаются - они прямо-таки шарахаются с нашего пути.

Я опять нашариваю в кармане расписание, но, прежде чем успеваю достать его, Брайс отвечает:

- А246, - и исчезает в толпе.

- По-видимому, А246, - не без иронии повторяю я.

- По-видимому. - Джейден проходит вперед и открывает передо мной дверь. Пока он держит ее, через нее не проходит ни один человек - все они терпеливо ждут, когда из кафетерия выйду я, и у меня возникает чувство, что дело тут в чем-то большем, чем популярность Джейден или внушаемый им страх.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя