32 глава

312 19 30
                                    


После этого дивного откровения у нас с Брайсом не остается тем для беседы, если не считать того, что он настойчиво предлагает проводить меня до моей комнаты. Да и о чем нам с ним говорить, если я никак не могу решить, доверять ему или нет. Я же совсем не знаю этого парня. Да, Джейден ему доверяет, но Джейден сейчас бог знает где, так что это еще ничего не значит.

Как ничего не значит и то, что все последние пятнадцать минут мой телефон разрывается от сообщений, которые шлет мне Джейден. Но я уже писала ему, а он вместо ответа отправил ко мне Брайса. Так что теперь он может спросить Брайса, если ему хочется что-то узнать обо мне, потому что сама я не стану отвечать.

Можно ли это назвать ребячеством? Возможно. Благоразумно ли это? Еще как. Ведь сейчас я в таком настроении, что вполне могу написать нечто такое, о чем потом буду жалеть. Лучше успокоиться, остыть и поговорить с ним лично, когда он вернется. К тому же, если бы сейчас он попробовал мне солгать, я бы не оставила от наших с ним отношений камня на камне.

По дороге в мою комнату Брайс несколько раз пытается завести разговор, но я слишком потрясена, чтобы давать ему хоть сколько-нибудь развернутые ответы. Нет, я его не игнорирую, просто голова у меня идет кругом. Это наверняка кошмарный сон, говорю себе я. Это единственное разумное объяснение.

В конце концов Брайс оставляет свои попытки завязать светскую беседу, но вместо облегчения я чувствую только, что между нами повисает неловкое молчание.

Настолько неловкое, что, когда он доводит меня до моей двери, я ожидаю, что сейчас он поспешит уйти. Однако вместо этого он стоит и ждёт, когда я отопру замок.

- Я не приглашаю тебя зайти, - говорю я, даже не потрудившись повернуть голову и взглянуть на него.

- Я на это и не рассчитывал. - Но как только я открываю дверь, он припечатывает ее ладонью, чтобы я не смогла закрыться. Внутрь он не заходит, а просто стоит у самого порога, не переступая его. Что кажется мне странным - ведь занавес из ниток бус, наверное, пребольно бьет его током, - но тут я вспоминаю одно из первых правил, о которых говорится в книгах и фильмах про вампиров.

Правило, гласящее, что они не могут зайти в помещение, если их туда кто-то не пригласит.

От этого еще больше сносит крышу - даже до того, как до меня доходит, что он не даст мне закрыть мою же собственную дверь, пока не сочтет нужным.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя