24 глава

369 17 2
                                    


Земля уходит у меня из-под ног..

Люстра над нашими головами качается, и у Лии округляются глаза:

- Нам надо убраться из этого зала.

- Нам надо убраться из этих туннелей! - отвечаю я. - Как ты думаешь, насколько они крепки?

- Они не обрушатся, - заверяет она, но начинает чертовски быстро двигаться в сторону туннеля, ведущего в изостудию.

Мы с Робом идем так же быстро.

Это не похоже на предыдущие еле заметные подземные толчки, которые я уже застала здесь, на Аляске. Опираясь на мой калифорнийский опыт, я бы оценила это землетрясение баллов на семь по шкале Рихтера.

Должно быть, это понимают и Лия с Робом, поскольку, зайдя в новый туннель, мы все переходим на бег.

- Далеко ли до выхода? - спрашиваю я. Мой телефон вибрирует в кармане блейзера, сообщения приходят на него одно за другим. Но я игнорирую их, потому что земля продолжает ходить ходуном.

- Еще около двухсот ярдов, - говорит Роб.

- Мы успеем добежать?

- Само собой. Мы... - Он осекается, когда из-под земли доносится низкий гул и она сотрясается еще сильнее.

У меня слабеют ноги, я начинаю спотыкаться, и Роб, сжав мою руку выше локтя, быстро тащит меня вперед.

Лия перед нами бежит еще быстрее, хотя я не понимаю, как такое возможно, если учесть ту скорость, с которой движемся мы с Робом.

Наконец пол под нашими ногами начинает идти вверх, и меня охватывает невыразимое облегчение. Мы уже почти добрались до выхода, и пока туннели не рушатся. Еще двадцать секунд - и показывается дверь. В отличие от той двери, через которую мы вошли, эта покрыта рисунками, изображающими драконов, волков, ведьм и, как мне кажется, вампира на сноуборде.

Рисунки выполнены в стиле граффити с использованием самых разных цветов. И у них совершенно офигенный вид. Как-нибудь в будущем - когда земля не будет ходить ходуном под моими ногами - я остановлюсь, чтобы ими полюбоваться. Но сейчас я жду, чтобы Лия набрала код - 59578 (на сей раз я стараюсь ничего не пропустить), - и мы трое, распахнув дверь, вваливаемся в просторный чулан для хранения принадлежностей для занятий изобразительным искусством.

Как только дверь закрывается за нами, землетрясение стихает. Роб отпускает мою руку, я облегченно вздыхаю, наклоняюсь и пытаюсь перевести дух.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя